Android-приложение для поиска дешевых авиабилетов: play.google.com
Главная Моторы 1 [2] 3

РД-60 Двигатели производились на Рыбинском авиамоторном заводе. Конструкция этих двигателей основана на РД-36–35ФВР (Як-36M/38) и РД-36–35ПР (ВВА-14). РД-60 — вариант двигателя с тягой 29.85 кН для беспилотных летательных аппаратов.


РД-7 Двигатель выпускался небольшими сериями. Один из вариантов двигателя был установлен на самом большом экраноплане КМ-1. Первоначальное обозначение — ВД-7.


РД-9 После сертификации двигателя в 1953 году в ОКБ Микулина был создан улучшенный вариант двигателя — АМ-9, с новым компрессором с околозвуковой скоростью воздушного потока и увеличенным массовым расходом от 37.5 до 43.3 кг/с. Двигатель прошел Государственные стендовые испытания в 1955 году. Он предназначался для установки на сверхзвуковые истребители МиГ-19 и Як-25.


ТР-1 Лишь в 1943–44 гг., когда произошли первые воздушные бои с участием немецких реактивных истребителей и было продемонстрировано их явное преимущество, в СССР стали форсировать работы над ТРД и реактивными самолетами. В это время A.M. Люлька возглавил отдел в Центральном институте авиационного моторостроения (ЦИАМ), а затем перевелся в специализированный научно-исследовательский институт.


ВК-1 Двигатель ВК-1 серийно выпускался до 1958 года. Всего было изготовлено около 20 тыс. двигателей.


Д-136 За основу конструкции был взят двухконтурный турбореактивный двигательД-36. Применение модульно-блочной конструкции со средствами обнаружения неисправностей и отказов на ранней стадии позволяли облегчить ремонт и обслуживание двигателя. Серийное производство организовано на Запорожском ПО «Моторостроитель» в 1982 году.Д-136 выполнен по трёхвальной схеме.


Д-36 в ней использованы все положительные качества ТВД: малый расход топлива и масса, нет редуктора, винт — многолопастный вентилятор в кольце, что позволяет получить скорость полета около 800 км/ч.Двигатель состоит из следующих основных узлов: воздухозаборника; вентилятора со спрямляющим аппар. Компрессор Д-18Т — осевой, трехкаскадный, состоит из одноступенчатого сверхзвукового вентилятора, околозвукового семиступенчатого компрессора среднего давления и дозвукового семиступенчатого компрессора высокого давления.Двигатели Д-18Т устанавливаются на самолеты Ан-124, Ан-124–100,.


Д-25В Двигатели (правый и левый) взаимозаменяемы. Особенностью двигателя Д-25В является наличие в нем свободной турбины для привода вала несущего винта вертолета, не связанной кинематически с турбокомпрессорной частью двигателя. Наличие такого рода турбины дает возможность устанавливать на ней обороты, независимо от режима работы турбокомпрессорной части двигателя.


ГТД-350 В процессе проектирования был применён метод поузловой доводки с использованием экспериментальных установок, разработаны методики расчёта и проектирования малоразмерных лопаточных аппаратов, конструктивные мероприятия по демпфированию гибких высокооборотных роторов. Первые образцы двигателя были изготовлены в 1961 году. 22 сентября 1961 года прототип Ми-2 с 2 двигателями ГТД-350 совершил первый полёт.


РД-600В Двигатель оснащен электронной цифровой двухканальной с полной ответственностью системой автоматического управления с резервным гидромеханическим каналом, комплексно решающей вопросы управления, контроля и диагностирования силовой установки вертолета. Впервые в отечественном двигателе применены: встроенное в двигатель пылезащитное устройство инерционного типа, сегментная с высокоэффективным охлаждением конструкция жаровой трубы и газосборника, охлаждаемая с полувихревой матрицей рабочая лопатка турбины высотой менее 200 мм, в четырехступенчатом к. Двигатели РД-600В проходят поузловую доводку.


ТВО-100 Основными модификациями двигателя являются ТВО-100 и ТВД-100. ТВО-100 — основная турбовальная модификация, номинальной мощностью 720 л.с. (537 кВт).


АИ-20




1 [2] 3


Главная Моторы

0.1284
Яндекс.Метрика