Android-приложение для поиска дешевых авиабилетов: play.google.com
Главная -> Двухтактные карбюраторные двигатели

0 [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44

1.8. Основные показатели пусковых двигателей

Пусковой двигатель

Дизель

Общее передаточ-ное число

п, MHH-I

ПД-8М

ПД-ЮУ ПД-ЮУ-А

ПД-10У-1 П-350

Д-37М/Е

СМД-14 н модификации

Д-оОЛ

Д-240Л

Д-54А

СМД-60 и модификации

19.3 17.5 16,8

46,6 24,1

220 200 208

240 166

------«•"и a««.nnw ларашс

применяемых пусковых двигателей

Характеристики

Рабочий объем Vft, см» Номинальная мощность Ne, кВт

Частота вращения п, мин"*: при Ne

при холостом ходе, не более: минимальная максимальная Диаметр циливдра D, мм Ход поршня S, мм Степень сжатия е Среднее эффективное давление Ре, МПа

Удельный расход топлива ge, г/(кВт-ч)

Используемый бензин Масло (дизельное), смесь с бензином в отношении Смазочная система Система охлаждения

Регулятор частоты Пуск

ПД-8М

199 5,15

4300

62 66 6,6 0,36

1 : 15

ПД-10У

7,36

3500

4200 1500

6,2 0,364

А-72, А-66 1 : 20

П-350

9,93

4000

4500 1500

85 7,5 0,43

1:20

Смесью и разбрызгиванием Воздушная Жидкостная, включенная

нГоТцГнТро- охлаждения дизеля бежного вентилятора ,

Центробежного типа

Электростартер СТ-353, дублирующий ручной

Электростартер

Электростартер СТ-353, дублирующий ручной

Пусковой двигатель работает непрерывно 1 ... 5 мин в зависимости от температуры окружающей среды и теплового состояния тракторного двигателя. Тепловое состояние пускового двигателя стабилизируется через 3 ... 4 мин с момента начала работы.

Работа пускового двигателя отличается переменными скоростными и нагрузочными режимами. Прогрев его происходит на 12


25 22

Рис. 1.4. Пусковой двухтактный карбюраторный двигатель П-350:

I - маховик; 2 - прокладка цилиндра; S - шатун; 4 - выпускной патрубок; S - нижнее компрессионное кольцо; 6 - верхнее компрессионное кольцо; 7 - поршень; Я - заливной краник; 9 - свеча зажигания; 10 - еодоотеодящий патрубок; - головка цилиндра; 12 - прокладка головки цилиндра; IS - цилиндр; 14 - поршневой палец; 15 - карбюратор; 16 - воздухоочиститель; П - регулятор; 18 - передняя полуось коленчатого вала; 19 - передняя половина картера; 20 - щека; 21 - палец; 22 - задняя половина картера; 23 задняя полуось коленчатого вала

режиме холостого хода при переменной частоте вращения коленчатого вала п = (1,05 ... 1,2) Пном («ном - номинальная частота вращения). При прокрутке коленчатого вала дизеля в зависимости от его теплового состояния пусковой двигатель работает по регу-ляторной ветви внещней характеристики или на ее участке от режима максимального крутящего момента до режима максимальной мощности. С появлением вспыщек в цилиндрах дизеля возникает избыточная энергия и скоростной режим резко изменяется. В зависимости от соверщенства работы обгонной муфты средняя частота вращения коленчатого вала пускового двигателя в этот период составляет (1,2 ... 1,35) «ном-Средняя эксплуатационная частота вращения пускового двигателя равна (1,1 ... 1,5) пои, средняя загрузка (с учетом рекомендуемой продолжительности прогрева) около 30 % номинальной мощности.



1.4. ДВИГАТЕЛИ ДЛЯ СНЕГОХОДОВ

В Рыбинском ПО моторостроения освоен выпуск снегоходов! «Буран», «Икар», «Барс». Двигатели, применяемые для наиболее массовой модели снегоходов «Буран» и «Икар», -- двухтактные карбюраторные одно- или двухцилиндровые. Технико-экономические показатели двигателя РМЗ-640 снегохода «Буран» приведены ниже.

Тип................. Двухтактный карбюраторный

Число цилиндров ........... 2

Расположение цилиндров.......Вертикальное

Диаметр цилиндра £>, ми....... 76

Ход поршня S, мм.......... 70

Кь, см8 ............... 635

г .................. 8,2

Ле при в = 5000 ... 5500 мии-s, кВт, иа

менее................. 20,6

Топливо...............Беизни А-76 в смеся а маслом МС-20

с соотношением по объему 25 : 1

Карбюратор.............К62Ж однокамерный горизонтальный

Топливный насос ;..........Днафрагмеииого типа

Смазывание двигателя ........ Совместно с топливом I : 25

Охлаждение.....,.......Воздушное от осевого вентилятора

Система зажигания..........Маховичяое магнето

Свеча зажигания ........... СИ-21

Пусковое устройство ......... Электростартер СТ-362 дублирующий

ручной

Двигатель снегохода «Буран» двухцилиндровый двухтактный с петлевой кривошипно-камерной продувкой карбюраторный мод. РМЗ-640 принудительного воздушного охлаждения (рис. 1.5). Картер двигателя состоит из двух половин с оребренными стенками: верхней 4 и нижней 2, изготовленных из алюминиевого сплава. Горизонтальный разъем картера проходит по оси коленчатого вала. Половинки картера соединены между собой двенадцатью короткими шпильками. Внутренняя поперечная перегородка делит полость картера на две кривошипные камеры, для каждого цилиндра в отдельности. Через два продувочных канала картера полость кривошипной камеры сообщается с продувочными каналами цилиндра. Выходящие из кривошипных камер концы коленчатого вала уплотнены самоподжимными манжетами из маслотопливостойкой резины. Кривошипные камеры изолированы одна от другой лабиринтными уплотнениями, расположенными с обоих торцов среднего опорного подшипника коленчатого вала.

Основание магдино и корпус вентилятора установлены с правой стороны картера. В верхней части картера двумя винтами закреплен топливный насос.



Рис. 1.5. Двигатель РМЗ-640 JP „,„ф,; , верхняя половина

1 - основание; 2 - нижняя половина картера 3--лев „од-

=; I - пневое-Гвйп ptTлХГр

;&%7?в%%\Га1;я7?/в*пуТной коллектор; 25 карбюратор; 27 воздухоистнтель: 28 - топливный иасоо



1.5. ЛОДОЧНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

Лодочные двигатели - подвесные лодочные моторы (ПЛМ) применяют на малогабаритных судах общего назначения. В качестве ПЛМ обычно служат двухтактные карбюраторные двигатели с кривошипно-камерной продувкой. В двухтактных двигателях подвесных моторов применяют простую петлевую продувку, при которой свежая топливовоздушная смесь образует петлю и выталкивает отработавшие газы.

В нашей стране широко известны такие модели ПЛМ, как «Вихрь», «Москва», «Нептун». В табл. 1.5 приведены технико-экономические показатели двухтактных карбюраторных ПЛМ. Самый распространенный ПЛМ «Вихрь» прост в обслуживании, работает на низкооктановых бензинах А-66, А-72.

Двигатели семейства «Вихрь-» (рис. 1.6) имеют типичную кри-вошипно-камерную продувку и золотниковый механизм управления всасыванием смеси. На ПЛМ «Вихрь» используют поперечно-петлевую дефлекторную продувку цилиндра, на «Вихре-М» и «Вихре-30» - возвратно-петлевую трехканальную. Благодаря более эффективной продувке у двигателей «Вихрь-М» и «Вихрь-30» существенно повышены удельная мощность и экономичность.


Рис. 1.6. Схема двухтактного двухцилиндрового ПЛМ с золотниковым газораспределением:

1 ручной топливный иасос; 2 -• клапан; 3 -~ канал; 4 - диафрагма; £ - отстойник! в »=• фильтр; 7 =. карбюратор; S - впускной канал; Р •= золотниковая шайба

1

2 8 8 S f-„ со S S о о о

10 t-" t-" t-Г 0" 0 0" 05" 0 0 0

0) та и * >> Ям

to 00 0 Ю УГ)

1 1 1 1 1 -. 55 is с>1 о of N со of

, , , , 1 «э 00 со 0 со со

1 1 1 1 1 5: 5 S S

S й S Й " % Й 5 4

а «С

i g . . S S g S S

OOOOOOCJOOOO

0 0 0 10 M 0 0 <N 0 10 10 1СОСОСО00оГо>О5Г--00 00

•« co CO

§ g § S S Й 5 5 5 S S

«•

* • * • • •

§ §8 00 S 1 M g f: 10

i i i i 1 i 1 i g i

л о.

£. g S 8 J J S. S g g



0 [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44



0.0118
Яндекс.Метрика