|
Главная Самолеты [1] 2 Архангельский СБ Первоначально облик такого самолета определялся как двухмоторный ближний скоростной бомбардировщик, который представлял собой новый оперативно-тактический тип боевого самолета, предназначенный для поражения целей непосредственно на поле боя и в ближайшем оперативном тылу противника.Предварительную п. Туполева. Работы по постройке опытных самолетов были развернуты в мае 1934 г. Лавочкин Ла-7 На этих машинах наши летчики одержали много блестящих побед.Конструкторский коллектив С.А.Лавочкина настойчиво совершенствовал оправдавшую себя машину. В конце 1943 года была выпущена ее модификация — Ла-7.Размеры, очертания и двигатель АШ-82ФН были те же. Но лонжероны крыла на новом истребителе стали металлическими. Болховитинов ДБ-А К работе была привлечена группа сотрудников конструкторского бюро Военно-воздушной академии имени Н.Е. Жуковского, которое было создано в 1931 г. для разработки под руководством С.Г. Ермолаев Ер-2 Ермолаевым опытный дальний бомбардировщик ДБ-240 совершил свой первый полет в июне 1940 г. В сентябре появился второй опытный образец, но после нападения фашистской Германии завод в июле 1941 г. был эвакуирован. Ильюшин ДБ-3 Н. Туполева. С нормальной бомбовой массой 1000 кг эти самолеты имели дальность 2200 км при крейсерской скорости полета около 180... Ильюшин Ил-28 Создание первой в СССР двухпушечной электрогидравлической кормовой установки Ил-К6 и определило основные компоновочные особенности Ил-28 (названного в НАТО — Beagle (Гончая).Она воплотила в себе положительные черты КУ-З и КУ-4 и была лишена их недостатков. Установка Ил-К6 имела углы обстрела по 70° вправо-влево, 40° вниз и 60° вверх. На нормальном режиме работы привода оружие перемещалось со скоростью 15-17° в секунду, а на форсированном режиме — со скоростью до 36° в секунду. Ильюшин Ил-54 Новый самолет назвали Ил-28-2, а несколько позже — Ил-30. Через два года работы конструкторы пришли к выводу, что на модернизацию низкоскоростного (в пятидесятых годах) самолета Ил-28 (его максимальная скорость 900 км/ч) не стоит тратить время, а лучше создать новый самолет оснащенный заодно и новыми более мощными и современными двигателями. Он получил обозначение Ил-54.В первый испытательный полет опытный бомбардировщик поднялся еще в 1954 году. Мясищев М-4 Мясищева, опередивший B-52, несмотря на то, что американцы приступили к созданию своей машины намного раньше. В. Мясищев, будучи профессором в Московском авиационном институте, подал в правительство предложение о создании стратегического самолета с дальностью полета 11-12 тыс. Петляков ПБ-100 Разработка Пе-2 была начата в середине 1938 г. группой конструкторов под руководством В.М.Петлякова в ЦКБ-29. Это ЦКБ принадлежало Спецтехотделу НКВД и представляло собой уникальную организацию -весь костяк конструкторского бюро состоял из заключенных «врагов народа», «вредителей». Петляков ТБ-7 Н. Туполевым еще в середине 1934 г. Обозначенный как АНТ-42, он представлял собой свободнонесущий среднеплан цельнометаллической конструкции, имел шасси с хвостовым колесом, основные стойки которого убирались. Поликарпов У-2ВС Н.Н.Поликарпов, Г.И.Бакшаев и другие сделали из него легкий ночной бомбардировщик (ЛНБ). Бомбовая нагрузка достигла 350 кг, что оказалось возможным благодаря исключительным качествам У-2 в смысле его способности брать большую нагрузку без особенного удлинения разбега и без риска поломки в воздухе. Под фюзеляжем и нижним крылом устанавливались соответствующие держатели с тросовым управлением сбрасыванием, иногда в фюзеляже и под крылом устанавливались кассеты для мелких бомб. Сикорский "Илья Муромец" Передняя часть его была занята кабиной. «Илья Муромец» был прототипом всех дальнейших военных и гражданских самолетов, с фюзеляжем, заключающим кабину в обтекаемом корпусе.Ряд улучшений в конструкции самолета позволил при тех же четырех двигателях «Аргус» в 100 л. с., что и в «Русском витязе», достичь значительно лучших результатов: вдвое больших массы нагрузки и потолка самолета. [1] 2 Главная Самолеты 0.0216 |
|