Android-приложение для поиска дешевых авиабилетов: play.google.com
Главная Моторы [1] 2

АИ-24 В настоящее время на предприятиях гражданской авиации в основном эксплуатируются двигатели АИ-24 II серии. Двигатель АИ-24 состоит из следующих узлов: дифференциального планетарного редуктора; лобового картера; 10-ступенчатого осевого компрессора; кольцевой камеры сгорания; 3-ступенчатой осевой реактивной турбины; нерегулируемого реактивного сопла. Для обеспечения работы двигателя имеются системы: смазки и суфлирования; топливорегулирования; запуска; управления воздушным винтом; противопожарная; противообледенительная.


Д-236 Разработка двигателя была начата в 1979 году. На двигатель установлен пропеллер СВ-36. Первоначальные испытания двигателя проходили на самолете Ил-76.


Д-27 В разработке двигателя активное участие принимали специалисты ЦИАМ и ЦАГИ. Винтовентиляторы СВ-27 с широкохордовыми саблевидными лопастями разработатывались в НПО «Авиасила» (г. Ступино).


НК-12 Летом 1954 года начались доводочные испытания ТВ-12 на летающей лаборатории Ту-4ЛЛ. В декабре новый двигатель был установлен на втором прототипе Ту-95 ( «95–2»). В 1955 году началось серийное производство двигателя на Куйбышевском моторостроительном заводе №24 под обозначением НК-12.НК-12 состоит из редуктора, осевого компрессора, камеры сгорания, реактивной турбины и нерегулируемого реактивного сопла.


ТВ2-117 Победителем конкурса проектов стало ОКБ-117 им. В.Я.Климова под руководством С.П.Изотова, которому и была поручена разработка двигателя и главного редуктора ВР-8. ТВ2–117 стал первым отечественным специализированным вертолётным двигателем.


НК-22 Серийное производство двигателей было начато с 1968 года. ТРДДФ НК-22 предназначался для установки на бомбардировщики Ту-22М0, М1 и М2..


ТВ3-117 Величины удельного расхода топлива и удельной массы соответствуют лучшим мировым стандартам. Двигатель имеет большие запасы газодинамической устойчивости. В конструкции двигателя применены прогрессивные технические решения: титановый ротор компрессора, сваренный из отдельных дисков электронно-лучевой сваркой; рабочие и направляющие лопатки компрессора из титанового сплава, полученные методом холодной вальцовки; контактные графитовые уплотнения масляных полостей; на новейших модификациях применяется электронно-гидромеханическая система регулирования и управления и др.


Д-27 Эта версия двигателя, выпускаемая с 1992 года, устанавливается на легкий многоцелевой самолет Ан-3. Усовершенствованная версия двигателя получила обозначение ТВД-20М. Этот двигатель используется на легком самолете Аэропрогресс Т-101В с трехлопастным пропеллером АВ-17.


ВК-1500 Высокий уровень культуры проектирования, производства в сочетании с применением современной системы регулирования дали возможность создать двигатель с высокими эксплуатационными характеристиками, надежностью и большими ресурсами. Вертолетный вариант двигателя ВК-1500 может устанавливаться на вертолетах среднего класса..


НК-25 Двигатель является развитием ТРДДФ НК-22. На двигателе установили новый компрессор высокого давления с увеличенной степенью повышения давления за ним. Серийное производство двигателей было начато с 1977 года.


НК-32 НК-32 устанавливается на стратегическом бомбардировщике Ту-160, а НК-32–1 в 1996 г. — на летающей лаборатории Ту-144ЛЛ. Двигатель серийно выпускается с 1986 г. в Самаре и к середине 90-х гг.


НК-8 НК-8 серии III — промышленная модификация с 1964 года, с 12 симметричными радиальными стойками вентилятора, оснащен инвертором..




[1] 2


Главная Моторы

0.0123
Яндекс.Метрика