Android-приложение для поиска дешевых авиабилетов: play.google.com
Главная Вертолеты [1] 2

Камов Ка-32C И. Камова на базе многоцелевого вертолета Ка-32. Ка-32С дополнительно оборудовался пилотажно-навигационным комплексом для полетов над безориентирной местностью, РЛС, аппаратурой инструментальной ледовой разведки, аварийно-спасательным оборудованием, надувными баллонетами.


Ударные, Миль Ми-4АВ В 1961 г. вертолет показали группе генералов стран Варшавского договора, В мае 1965 г. два вооруженных Ми-4 и четыре Ми-1 вновь демонстрировались руководству дружественных армий.


Миль Ми-14 Им стал Ми-14, построенный на базе вертолета Ми-8, но оснащенный более мощными двигателями ТВЗ-117. Фюзеляж Ми-14 выполнен по типу «амфибия» с двумя поплавками бочкообразной формы по бокам. Существенным отличием Ми-14 от других вертолетов является универсальность рулевого винта, с помощью которого осуществляются как воздушные, так и морские маневры, включая развороты на плаву.


Миль Ми-14БТ Вместе с тем, обнаружили и недостатки, наиболее существенным из которых посчитали большую зависимость вертолетов от погодных условий. Выработав свои требования, ВМС США заказали в 1963 г. фирме Сикорского переоборудовать 20 SH-3A в винтокрылые тральщики RH-3D.В СССР в 1955 г.


Миль Ми-14ПЛ Им стал Ми-14, построенный на базе вертолета Ми-8, но оснащенный более мощными двигателями ТВЗ-117. Фюзеляж Ми-14 выполнен по типу «амфибия» с двумя поплавками бочкообразной формы по бокам. Существенным отличием Ми-14 от других вертолетов является универсальность рулевого винта, с помощью которого осуществляются как воздушные, так и морские маневры, включая развороты на плаву.


Миль Ми-14ПС Вместе с тем, обнаружили и недостатки, наиболее существенным из которых посчитали большую зависимость вертолетов от погодных условий. Выработав свои требования, ВМС США заказали в 1963 г. фирме Сикорского переоборудовать 20 SH-3A в винтокрылые тральщики RH-3D.В СССР в 1955 г.


Миль Ми-4М Пулеметную установку демонтировали, а подфюзеляжную гондолу оснастили дополнительным остеклением и разместили в ней место штурмана-оператора. В фюзеляже расположили дополнительный топливный бак и гидроакустическую станцию «Баку». На борту имелось радионавигационное оборудование для полетов над морем и спасательная лодка ЛАС-5М-2.


Братухин Г-4 при 2000 об/мин и 500 л.с. при 2100 об/мин) и связанными с ними агрегатами. Размеры вертолета были немного увеличены и некоторые места усилены.


Камов Кa-15 Такой машиной и стал Ка-15, спроектированный также по соосной схеме. Это был двухместный вертолет — рядом с пилотом располагалось кресло для оператора или пассажира. Первый полет на вертолете Ка-15 выполнил 14 апреля 1953 года летчик-испытатель Д.К.Ефремов.


Камов Кa-18 Малиновский в 1956 г. Первый полет состоялся 13 октября 1956 года. На вертолете удлинили фюзеляж и хвостовую балку, расширили кабину и увеличили площадь хвостовых шайб.


Камов Кa-26 Работы по созданию вертолёта, получившего обозначение Ка-26, возглавил заместитель главного конструктора М.А.Купфер.Для Ка-26 была выбрана оригинальная компоновочная схема летающего шасси, к которому могли крепиться различные комплекты навесного оборудования. В качестве силовой установки было решено использовать проверенные на Ка-15 и Ка-18 поршневые двигатели АИ-14, но увеличив их количество до двух. Традиционная для ОКБ соосная схема обеспечивала высокий КПД винтов на режиме висения и малых скоростей полёта, характерных для сельскохозяйственного вертолёта, а также интенсивное разбрыхгивание химикатов воздушным потоком от винтов.


Камов Кa-32 На базе Ка-27ПС ОКБ было поручено разработать гражданский палубный вертолёт, предназначенный для ледовой разведки в условиях Арктики. Ведущим конструктором по вертолёту был назначен Б.Соколов. Общее руководство осуществлял заместитель главного конструктора М.А.Купфнер.




[1] 2


Главная Вертолеты

0.0024
Яндекс.Метрика