Доставка цветов в Севастополе: SevCvety.ru

Могут ли быть созданы самолеты - аналоги "летающих тарелок" ?

Человек и человечество всегда стремилось расширить горизонты своих знаний и возможностей. Так возникали научные гипотезы и теории, которые являлись двигателем прогресса. А технический прогресс, в свою очередь, приводил к новым научным (а иногда и псевдонаучным) подходам из которого в последующем выкристаллизовывалось новое более ценное знание. Открытый в конце семнадцатого века закон всемирного тяготения, позволил Ньютону обобщить знания о земной и «небесной» (действующей в космосе) гравитации. Желание же человека не быть пленником земной гравитации, постепенно привело к созданию первых летательных аппаратов, а в последующем к созданию развитого самолетостроения и покорению космоса.



Запуск в космос беспилотных космических аппаратов для исследования солнечной системы позволил открыть некие силы отклоняющие зонды от заданного курса. Этими силами исследователи посчитали антигравитационные взаимодействия. Так было доказано существование антигравитации в космосе. Вообще о такой возможности, как наличие действия противоположного гравитации, то есть об антигравитации впервые заговорили философы, фактически сразу же после признания закона Ньютона. А в 2010 году были опубликованы данные о попытке американцев создать летательные аппараты, функционирующие на этом принципе. Airalania.ru решил систематизировать материалы размещенные в открытых источниках о гравитационных и антигравитационных взаимодействиях и возможности создания самолетов с антигравитационными двигателями.

Стоит напомнить доказанный Ньютоном факт, что сила тяготения (гравитации) зависит от массы тел и расстояния между ними. Поскольку все физические тела материальны, то и силы их взаимодействия то же материальны. Однако преодоление земной гравитации возможно. Например, любой самолет или космический корабль может, преодолев гравитацию, взлететь в воздух за счет работы двигателей, а человек - перемещается за счет мышечной работы. Но двигатели современных самолетов, преодолевая силу тяготения, работают не на принципе антигравитации, а на принципе сгорания топлива. По опубликованным в 2010 году данным, в США в летательном аппарате ТR-3В впервые был использован антигравитационный плазменно-ядерный двигатель. Этот самолет был последней разработанной моделью, которому предшествовали SR-71 "Блэкберд" ("Черная птица"), SR-91 "Аврора", гиперзвуковой самолет-разведчик SR-75 "Пенетратор".

В России в НИИ космических систем им. Максимова разрабатывался принципиально новый двигатель (под кодовым названием «гравицапа»). Принцип действия этого двигателя основан на подаче высоковольтного разряда, от которого происходит испарение фторопласта, что и образует тягу. Апробацию этой новинки проводили на малом космическом аппарате «Юбилейный».

Такие работы по созданию двигателей, работающих на иных законах, чем двигатели внутреннего сгорания или дизельные, были исторически предопределены. В конце двадцатого века некоторые исследователи гравитации начали эксперименты с вращающимися электромагнитными полями, в том числе поведение сверхпроводников в этих полях. Некоторые исследования давали сенсационные результаты о преодолении силы тяжести, однако, в ряде случаев результаты были не стабильны: то есть повторить их, было практически не возможно.

Таким образом, учитывая всю информацию airalania.ru может сказать, что создание самолетов, перемещающихся в пространстве на принципе антигравитации, может в далеком или недалеком будущем стать реальностью. Однако стоит сразу же оговориться, что форма такого летательного аппарата может (и даже, скорее всего, будет) очень сильно отличаться от привычных для нас самолетов или вертолетов. Скорее всего, для этого будут использоваться установки аналогичные «летающим тарелкам».

0.0007
Яндекс.Метрика