Доставка цветов в Севастополе: SevCvety.ru
Главная -> Двухтактные карбюраторные двигатели

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 [44]

тель 5 шума выпуска или звукоизолирующий кожух 3, оставив на месте другие конструкции.

Таким образом, различные комбинации стендовых заглушающих конструкций, позволяют проводить качественную акустическую доводку основных источников шума в двигателе.

Рассмотрим основные требования, предъявляемые к акустической аппаратуре, применяемой для доводки шумоглушащих конструкций в стендовых условиях [3, 24, 25]. Шумомеры должны быть первого или второго класса (ГОСТ 17187-81) с полосовыми электрическими фильтрами (ГОСТ 17168-82) или измерительными трактами с характеристиками, соответствующими этим стандартам. Микрофон измерительного тракта должен быть предназначен для измерений в диффузном звуковом поле. Акустическая и электрическая калибровка аппаратуры должна проводиться перед проведением измерений и после них. Погрешность применяемого для акустической калибровки источника звука не должна превышать ±0,5 дБ. Существенно ускоряет процесс доводки использование стационарных интенсиметров звука типа 3360 или переносных типа 4433 фирмы Брюль и Кьер (Дания), ИНАК-201 фирмы Метравиб (Франция). Использование интенсиметров особенно эффективно при выявлении основных поверхностей, излучающих звук, что особенно важно при разработке и доводке средств снижения корпусного шума двигателя.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Алексеев И. В., Че!фыжов Ю. Г. Некоторые принципы конструирования малошумных двигателей мотоциклов Двигателесгроение. 1982. № 1. С. 12-

2. Бекман В. В. Гоночные мотоциклы. Л.: Машиностроение, 1975. 288 с.

3. Борьба с шумом на производстве/Под ред. Е. Я. Юдина. М.: Машиностроение, 1985. 400 с.

4. Вибрации в технике: Справочник. Т. 6. Защита от вибрации и ударов/Под ред. К. В. Фролова. М.: Машиностроение, 1981. 486 с.

5. Геращенко В. С, Тупов В. В. Исследование шума мотоциклетных двигателей и средств его снижения/Яруды МВТУ им. Н. Э. Баумана. 1979. № 308. С. 43-61.

6. Гориушкин Ю. Г., Кондрашов В. Л1., Абрамов В. И. Кинематика обратного пластинчатого клапана двухтактного двигателя Автомобильная промышленность. 1984. № 8. С. 6-7.

7. Горнушкин Ю. Г., Кондрашов В. М., Абрамов В. И. Методика определения механических напряжений в обратных впускных клапанах двухтактных дви-гателей Мотовелопромышленность. М.: НИИНАвтопром. 1983. № 6. С. 5-9.

8. Григорьян Ф. е., Перцовский Е. А. Расчет и проектирование глушителей шума энергоустановок. Л.: Энергия, 1980. 120 с.

9. Дмитриевский А. В. Конструктивные особенности систем питания современных карбюраторных двигателей/НИИНАвтопром. М.: 1980. 35 с.

10. Дмитриевский А. В. Снижение расхода топлива и уровня токсичности отработавших газов карбюраторного двигателя на режимах холостого хода и малых иагрузок Автомобильная промышленность. 1982. № 3. С. 7-9.

11. Егоренков Б. А. Влияние формы выпускных окон на мощность и шум двухтактного мотоциклетного двигателя Мотовелопромышлениость. М.: НИИНАвтопром. 1979. Ш 3. С. 7-17.

12. Егоренков Б. А., Строкин А. А. К вопросу о моделировании возмущающей функции на выпуске двухтактного двигателя внутреннего сгорания Труды МВТУ им. Н. Э. Баумана. М.: 1978. № 273. С. 26-34.

13. Егоренков Б. А., Строкии А. А. Приближенный метод определения спектральных характеристик основных источников шума в двухтактном двигателе с помощью номограмм Мотовелопромышленность. М.: НИИНАвтопром. 1978. № 2. С. 5-14.

14. Егоренков Б. А., Строкии А. А. Экспериментальное исследование элементов входной части глушителя двухтактного мотоциклетного двигателя Труды МВТУ им. Н. Э. Баумана. 1979. № 308. С. 23-43.

15. Егоренков Б. А., Строкии А. А., Фомин В. И. Источники шума четырехтактного мотоциклетного двигателя Мотовелопромышленность. М.: НИИНАвтопром. 1983. № I.e. 5-14.

16 Жегалии О. И., Лупачев П. Д. Снижение токсичности автомобильных двигателей. М.: Транспорт, 1985. 120 с.

17. Звонов В. А. Токсичность двигателей внутреннего сгорания. М.: Машиностроение, 1981. 160 с.

18. Иванов В. П. Исследование настройки смежных систем цилиндра двухтактного мотоциклетного двигателя Труды ВНИИМотопром. Серпухов: 1970. № 5. С. 11-18.

19. Иванов В. П. Настройка смежных систем цилиндра двухтактных карбюраторных двигателей с кривошипно-камерной продувкой Труды НАМИ. 1970. № 123. С. 67-73.

20. Калугин К. П. Обеспечение требований по снижению токсичности отработавших газов путем применения карбюраторов с электронным управлением Труды ЦНИТА. 1982. № 80. С. 12-28.

21. Климов В. И. Вихревой карбюратор для двухтактного двигателя с искровым зажиганиемХ/Вихревой эффект и его промышленное применение: Материалы III Всес. науч.-техн. конференции. Куйбышев: 1981. С. 162-166.

22. Кудрявцев Ф. С., Лагунов Л. Ф. Методические указания по расчету и проектированию акустических камер для измерения шумовых характеристик машин. М.: ВЦНИИОТ ВЦСПС, 1978. 77 с.

23. Кузнецов А. С. Мотоциклетная техника 80-х годов Мотовелопромышлен-ность. М.: НИИНАвтопром. 1983. № 6. С. 10-18.

24. Лагунов Л. Ф., Осипов Г. Л. Борьба с шумом в машиностроении. М.: Машиностроение, 1980. 150 с.

25. Лопашев Д. 3., Осипов Г. Л., Федосеева Е. Н. Шумовые характеристики и методы их определения. М.: Изд-во стандартов, 1983. 220 с.

26. Луканин В. Н. Акустические измерения в ДВС. М.: МАДИ, 1979. 54 с.

27. Лукании В. Н., Гудцов В. Н., Бочаров Н. Ф. Снижение шума автомобиля. М.: Машиностроение, 1981. 158 с.

28. Луканин В. Н., Шатров Л1. Г., Чекрыжов Ю. Г. Физико-математическая модель для исследования колебаний ребер охлаждения малолитражного ПДВС воздушного охлаждения с учетом демпфирования Труды МАДИ. М.: 1979. № 178. С. 65-73.

29. Лукин П. П., Гаспарянц Г. А., Родионов В. Ф. Конструирование и расчет автомобиля. М.: Машиностроение. 1984. 376 с.

30. Лушпа А. И. Основы химической термодинамики н кинетики химических реакций. М.: Машиностроение, 1981. 240 с.

31. Носонов И. А., Фесииа М. И., Писаревский А. С. Методология расчета оптимальных соотношений уровней шума отдельных источников при снижении внешнего шума автомобилей с учетом экономических затрат Конструкция автомобилей. М.: НИИНАвтопром. 1979. № 5. С. 5-16.

32. Осипов И. Л1., Никифорова Н. Е. Технико-экономические показатели зарубежной мотовелопромышлеиности Мотовелопромышленность. М.: НИИНАвтопром. 1982. № 8. С. 1-88.

33. Повышение мощности мотоциклетных двигателей/Труды ВНИИМотопром. Серпухов: 1980. № 90. 40 с.

34. Приборы и системы для измерения вибрации, шума и удара: Справочник/иод ред. В. В. Клюева. М.: Машииостроеиие, 1978. Т. 1. Т. 2., 1978, 448 с, 439 с.



35. Регулировка автомобилей, применяемых в сельском козяйстве: Справочник.

B. Е. Гореликов, В, Т. Каширин, П. Д. Козлов и др. Л,: Машиностроение. 1984. 312 с.

36. Саливэи Дж. Моделирование шума выхлопной системы двигателя Аэрогидро-механический шум в технике. М.: Мир, 1980. С. 233-256.

37. Силлат Р. Р. Интегрированная система для расчетного исследования рабочего процесса двухтактных карбюраторных двигателей внутреннего сгорания Труды ТПИ. Таллин: 1985. № 597. С. 77-85.

38. Силлат Р. Р. Модель течения газа через местные сопротивления в модели газообмена Труды ТПИ. Таллин: 1985. № 597. С. 45-53.

39. Силлат Р. Р. Модель трубы при математическом моделировании газообмена в двухтактном карбюраторном двигателе Тр. ТПИ. Таллин: 1981. № 508,

C. 41-48.

40. Скрябин А. Г. Краткий обзор средств малой механизации для приусадебных участков Мотовелопромышленность. НИИНАвтопром. М.: 1983. С. 25-28.

41. Справочник по катерам, лодкам и моторам/Под ред. Г. М. Новака. Л.: Судостроение, 1974. 246 с.

42. Старобииский Р. Н. Глушители шума Борьба с шумом на производстве: Справочник/Под ред. Е. Я- Юдина. М.: Машиностроение, 1985. С. 283-309.

43. Старобииский Р. Н. Синтез камерных глушителей Акустический журнал. 1983. Т. 29, вып. 2. С. 282-283.

44. Старобииский Р. Н. Синтез реактивных глушителей для авиационных вспомогательных силовых установок и СКВ Тр. ЦИАМ. М.: 1982. №1031. С. 222-231.

45. Строкии А. А. Метод расчета шума пульсирующих источников: Методическое пособие. М.: МВТУ, 1976. 40 с.

46. Строкин А. А., Тупов В. В., Юдин Е. Я- Глушитель шума впуска для двигателей внутреннего сгорания: Машины, приборы, стенды: Каталог. М.: Машиностроение, 1976. 24 с.

47. Токарев А. А. Топливная экономичность и тягово-скоростные качества автомобиля. М.: Машиностроение, 1982. 221 с.

48. Тракторы и двигатели. Конструкции мотоблоков: Обзор/ЦНИИТЭИТрактор-сельхозмаш. М.: 1984. № 4. 26 с.

49. Тупов В. В. Исследования шумовых характеристик мотоциклетного двигателя Мотовелопромышленность. М.: НИИНАвтопром. 1978. № 5. С. 10-17.

50. Тупов В. В. Основы расчетного проектирования глушителей впуска двухтактных мотоциклетных двигателей Труды МВТУ им. Н. Э. Баумана. 1978. № 273. С. 9-22.

51. Тупов В. В. Снижение шума мотоциклетных двига1елей Труды МВТУ им. Н. Э. Баумана. М.: 1988. № 507. С. 86-110.

52. Тупов В. В., Геращенко В. С. Снижение шума, излучаемого ребрами охлаждения головки цилиндра мотоциклетного двигателя Труды МВТУ им. Н. Э. Баумана. 1987. № 485. С. 81-92.

53. Удовиченко В. Б. Характеристика двигателя для мокика с ограниченной ско-ростью Мотовелопромышленность. М.: НИИНАвтопром. 1983. Ni 4. С. 13- 19.



0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 [44]



0.0084
Яндекс.Метрика