Доставка цветов в Севастополе: SevCvety.ru
Главная -> Измерительные приборы

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 [56] 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97

Рис. 5.13. Ввертывание крюков;

а - на опорах линий типов О и til б - иа угловых опорах и линиях типа У; в - на угловых опорах при угле поворота линии более 145°


дого пргаода по два крюка с расстоянием между иими 80 мм

Для крепления траверс иа деревянной опоре делают затес шириной 60 ... 80 мм и глубиной 15 мм. Первую траверсу размещают на расстоянии 200 мм от вершины столба, а последующие - через 350 мм одна от другой (рис. 5.14). На переходных опорах загруженных линий допускается уменьшение расстояний между траверсами до 300 мм.

Траверсы крепят к деревянной опоре двумя шурупами с шестигранной головкой, а подкосы - одним таким же шурупом. К железобетонной опоре траверсы крепят с помощью стальной планки размером 40Х Х40Х5 мм и двух болтов диаметром 16 мм. Размеры плаиок и болтов указаны в табл. 5.23.

Таблица 5.23. Размеры планок и болтов для крепления траверс к >1-елезобетонным опорам открытого профиля

Тип опоры

Длина, мм

планки

болта

ПОН, ПО-1,75н ПО-2,75 ПОН, ПО-4,4 ПОН, ПО-6,8

320 380 420

260 300 320

При удлиненных пролетах и пересечении железнодорожных и трамвайных путей устанавливают двойные траверсы - по одной с каждой ст роны опоры.

На кабельных и оконечных опорах траверсы размещают на стороне, противоположной тяжению проводов. На всех остальных опорах


Рис. 5.14. Оснастка опор траверсами: а - деревянных; б - железобетонных: / - опора; 2 -ПОДКОСЫ; 3 - траверса 4 -шуруп с шестигранной головкой; 5 - болт М-16; 6-планка 40X40X6




Рис. 5.15. Размещение траверс на опорах: й-на прямых участках линии; б -на склонах

траверсы крепят на стороне, обратной креплению их на кабельной опоре. При прохождении трассы линии по склону траверсы располагают со стороны верха склона, а в местах перехода на горизонтальное направление- с противоположных сторон (рис. 5.15).

При повороте линии под углом менее 145° на угловых опорах могут устанавливаться удлиненные траверсы: восьмиштырные длиной 2,8 м и четырехштырные- 1,4 м. Если провода ответвляются с траверс под углом менее 30°, на месте крайнего штыря устанавливают двух-штырную отходную планку из полосовой стали (см. рис. 5.7). Для крепления планки просверливают отверстие на конце траверсы.

Насадку изоляторов производят в количестве, определяемом чис лом подвешиваемых проводов. Для насадкн исцользуют просмоленную пеньку, скрученную в пряди (каболку), нарезанную кусками установленной длины. На верхнюю, завершенную часть штыря или крюка накладывают растрепанный конец каболки с таким расчетом, чтобы после насадки изолятора ее концы не свисали из-под изолятора. Затем на крюк (штырь) наматывают длинный конец каболки снизу вверх плотными витками. Толщина слоя каболки должна обеспечивать навертывание изолятора с большим усилием. Оставшийся конец каболки также растрепывают и наматывают па верхнюю часть крюка (штыря). Изолятор навинчивают, вращая его по часовой стрелке и одновременно надавливая сверху вниз. Желобок в головке изолятора должен размещаться по направлению провода (рис. 5.16).

Вместо каболки можно использовать полиэтиленовые колпачки, насаживаемые на завершенную часть крюка (штыря).

Очистку бревен, затеску вершин, стесывание площадки для траверс, сверление отверстий и т. п. целесообразно производить на выделенной площадке, а ввертывание крюков, крепление траверс и насадку изоляторов - на линии. При этом должны использоваться средства малой механизации и электроинструменты (механические пилы, электрорубанки, сверлилки, гайковерты, электроточило и т. п.).



Рис. 5.16. Насадка изоляторов с помощью каболки (с) и полиэтиленового колпачка (6)


5.5. ЯМЫ ДЛЯ ОПОР СТОЛБОВЫХ ЛИНИИ

По физико-механическим свойствам, определяющим способы и средства разработки, грунты делятся на 16 групп. Классификация грунтов, наиболее часто встречающихся при строительстве линейных сооружений ГТС приведена в табл. 5.24.

Ранее, в зависимости от трудности разработки грунты делились на 11 категорий, из которых -наиболее раопр-остраненньши при строительстве сооружений связи являлись грунты I-IV категорий.

Для рытья ям применяют бурильнс-крановые машины, отбойные молотки, бурсфрезы и лопаты. Бурильно-жрановая машина типа БМ позволяет пробурить яму диаметром 0,3 ... 0,8 м и глубиной до 3 м, а бурильно-крановая установка типа БУС - яму диаметром 0,35 м и глубиной до 1,8 м. В мягких грунтах для рытья ям используют буро-фрезы, позволяющие пробурить яму диаметром 0,32 или 0,35 м н глубиной до 1,8 м. В скалистых грунтах рытье ям осуществляется отбойными молотками, а в пригороде - с использованием взрывных приспособлений. Ручная разработка грунта допускается при невозможности пли нецелесообразности применения механизмов. В этом случае используют штыковые лопаты, кмрки, ломы, клинья и кувалды. Ямы роют в местах, отмеченных колышками при разбивке трассы.

Формы ям и их расположение на трассе показаны на рис. 5.17 и 5.18. При механизированной разработке грунта ямы отрываются цилиндрической формы, а при ручной - устраиваются ступени. Для подпор основание ямы отрывают по длине лежня с выемкой в середине для пропуска подпоры. Аналогично роются ямы н для оттяжек.

Глубина закопки опор, подпор и отбойных тумб в зависимости от заданных условий указана в табл. 5.25 и 5.26. Размеры ям для опор, подпор и отбойных тумб при ручной разработке грунта (см. рис. 5.17) указаны в табл. 5.27.

При рытье ям вручную их продольные оси должны совпадать с направлением линии и устройством ступеней поочередно в разные стороны. В ямах для кабельных и оконечных опор ступени должны быть сделаны со стороны, противоположной линии. Ямы для опор, смежных с кабельными, отрывают ступенями в сторону кабельных опор, а смежных с оконечны-ми опорами - в сторону оконечных опор. В ямах для угловых опор ступени устраивают в сторону, противоположную равнодействующей тяге проводов. Ямы опор, смежных с угловой, отрываются ступенями в сторону угловой опоры.



0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 [56] 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97



0.0157
Яндекс.Метрика