Android-приложение для поиска дешевых авиабилетов: play.google.com
Главная -> Устранение линейных повреждений

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 [45] 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73

Продолжение табл. 38

Признак

Причина

Способ устранения

монета кассируется, однако разговорное состояние не устанавливается

магнита узла весов

Нарушена регулировка узла весов

Повышенное трение в осях коромысла узла весов

бы обеспечить надежное срабатывание монетного контакта в рабочем состоянии узла весов

Отрегулировать узел весов

Отрегулировать и смазать оси коромысла

Возможен разговор при оплате суррогатами монет

Неисправно блокировочное устройство номеронабирателя (контакты 9-10 S2.2 см. рис. 105)

Засор в монетном канале

Отрегулировать контакты 9-10 S2.2 или заменить номеронабиратель

Прочистить монетный канал

Монета не проходит в монетный канал

Нарушено положение заслонки монетного канала, деформирована плоская пружина, недостаточен ход якоря электромагнита кассирования

Отрегулировать положение заслонки регулировочным винтом

Монета при нажатии на нее проходит в монетный канал, не удерживаясь заслонкой

Нарушена регулировка заслонки монетного кана.па

То же

Монета после кассирования проходит в копилку, не задерживаясь на коромысле узла весов

Неустранимая на месте неисправность узла весов или монетного механизма

Наружный монетопровод прилегает к основанию монетного механизма с зазором

Заменить съемный блок

Установить причину неисправности съемного блока или заменить его

При посылке сигнала с АТС фиксируется обрыв (проверка с АТС)

Обрыв в звонковой цепи таксофона

Проверить наличие перемычки между клеммами 3-4 клеммной колодки и ее состояние. Проверить со стояние контактов 2,3 S 1.1 и при необходимости отрегулировать их (см. рис. 105)



Глава шестая Воздушные линии связи и радиофикации

§ 46. Воздушно-столбовые линии. Опоры и приставки

Воздушные линии подразделяются на линии междугородной телефонной связи (МТС), сельской телефонной связи (СТС), городской телефонной связи (ГТС) и радиотрансляционных сетей (PC).

По значимости воздушные линии МТС и СТС разделяются на классы: I-магистральные линии МТС, соединяющие Москву с республиканскими, краевыми и областными центрами и последние между собой; II-внутризоновые линии МТС, соединяющие республиканские, краевые и областные центры с районными центрами и последние между собой, соединительные линии СТС; III-абонентские линии СТС. Воздушные линии ГТС на классы не подразделяются. Линии PC подразделяются на два класса: I-фидерные линии номинальным напряжением выше 360 В; II-фидерные линии напряжением до 360 В и абонентские линии напряжением 15 и 30 В.

По конструкции воздушные линии подразделяются на облегченные (0), нормальные (Н), усиленные (У) и особо усиленные (ОУ).

Линии У и ОУ строятся при наиболее неблагоприятных климатических условиях (низкая температура, высокая скорость ветра, гололед).

Расстояние между опорами воздушной линии называется длиной пролета. Длина пролета линий 1 и II классов типов О и Н принята равной 50 м, типа У-40 м и типа ОУ -35,7 м; III класса типа О -83,3 м, типа Н-62,5 м, типов У и ОУ-50 м; линий ГТС типов О и Н 50 м, типа У-40.м. В пригородной зоне ГТС допускается увеличение длины пролета до 83,3 м для линий типа О и 62,5 м -для линий типа Н. Линии типа ОУ на ГТС не строятся. Длина пролетов линий PC I класса и типа О - 62,5 м, типа Н -50 м, типов У и ОУ-40 м, а II класса типа О-83,3; типа Н -62,5 и типов У и ОУ-50 м.

Характеристика линий ГТС приведена в табл. 39.

Таблица 39. Характеристика линий ГТС

Длина пролета, м

Характеристика района по гололедности

50 40

Негололедный или малогололедный со средней толщиной стенки льда на проводах до 5 мм или изморози до 20 мм

Гололедный со средней толщиной стенки льда на проводах до 10 мм или изморози свыше 20 мм То же, до 15 мм или изморози более 20 мм

Для линий связи установлено 11 номеров типовых профилей опор, оснащаемых крюками и траверсами. Так, опора профиля № 1 оснащается




1\р01риль N 1

Пртриль N9

Рис. 110. Типовые профили опор воздушных линий связи (а) и радиотрансляционных сетей (б)

десятью крюками; № 5-пятью восьмиштырными траверсами, № 7-тремя четырехштырными траверсами и четырьмя крюками (рис. ПО,а). Опоры ГТС оснащаются аналогично, но типовыми профилями не регламентируются. Для опор PC предусмотрено девять номеров типовых профилей, из которых, например, профиль № 1 имеет четыре крюка, № 6-одну восьмиштырную траверсу и четыре крюка в зависимости от назначения линии и напряжения сети (рис. 110,6).



0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 [45] 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73



0.0138
Яндекс.Метрика