Android-приложение для поиска дешевых авиабилетов: play.google.com
Главная -> Устранение линейных повреждений

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 [50] 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73

4 и 5 мм и КС-3/3,5 для проводов диаметром 3,5 мм и менее (рис. 116, а). Для скрещивания проводов, подвешенных на траверсах, применяют накладки НД (рис. 116,6) на линиях с деревянными траверсами и НС-5 и НС-6,3-на линиях со стальными траверсами. «

На контрольных опорах, оснащенных крюками, устанавливают стальные контрольные кронштейны с планкой размером 220 х 50 мм, а при оснастке опор траверсами-контрольные накладки тех же размеров

При пересечении линий связи с проводами электрифищ{рованных железных дорог, трамвайных и троллейбусных линий используют стальные трехштырные накладки размером 450x50x 16 мм. В местах изменения уклона линий в вертикальном направлении применяют стальные односторонние или двусторонние накладки особо усиленной конструкщ1и размерами 420 x 50x16 и 505x50x16 мм (рис. 116, в).

Соединение биметаллических проводов диаметром до 4 мм на контрольных опорах выполняют контрольными сжимами СК-М (рис. 116, д).


Рис. 117. Крепежные детали: а-болт, б-шуруп с шестигранной головкой, е-строительная скоба, г-квадратная и круглая шайбы, д-барочный гвоздь, е-коуш



а сталеалюминиевых проводов - СОа. Сращивание медных и биметаллических проводов выполняют медными трубками с овальным сечением размером от 2,8x6,0 до 4,4x9,3 мм и длиной 100-150 мм (рис. 116,г).

В качестве линейных крепежных деталей используют стальные болты, шайбы, шурупы с шестигранной головкой, барочные гвозди, строительные скобы и коуши (рис. 117, а-е). Характеристики крепежных деталей приведены в табл. 55, 56.

Шурупы с шестигранной головкой («глухари») используют для крепления стальных траверс, подкосов, кабельных ящиков, оттяжек, кабельных площадок и др. Диаметр стержня шурупов 12 и 16 мм, длина 100 мм. Для крепления деталей и устройств незагруженных линий применяют также барочные гвозди длиной 220 -250 мм и строительные скобы длиной 400 мм; диаметр стержня 12 мм.

Таблица 55. Характеристика стальных болтов

Назначение

Размеры, мм

Масса, кг

диаметр

длина

длина нарезки

Для крепления:

подпор

0,76

двойных траверс и подпор

400; 420;

0,68-0,76

к опорам

двойных подпор к опорам

1,45

деревянных траверс к оди-

300; 320;

0,52-0,60

нарным опорам

контрольных накладок к

0,05

стальным траверсам

накладок скрещивания к

0,05

стальным траверсам

подкосов к деревянным

0,07

траверсам

накладок скрещивания к

0,10

деревянным траверсам

Таблица 56. Характеристика стальных шайб

К болтам

Размеры, мм

Шайба

(штырям)

наружный диаметр (сторона)

Масса, кг

диаметром, мм

внутренний диаметр

толщина

Круглая

12 10 16

28 22 34

14 11 18

2 2 3

0,017 0,005 0,025

Квадратная

16 18 20 24

40 40 40 100

20 24 24

3 4 4 5

0,042 0,040 0,036 0,380



При креплении оттяжек из стальных канатов диаметром 5,0-9,5 мм к якорным стержням используют двух- и трехболтовые зажимы размерами соответственно 55 х 40 х 8-70 х 50 х 14 и 150 х 40 х 20 мм, а для стальных канатов диаметром до 19 мм-зажимы размером 38x35-60x70 мм (см. рис. 116,(3- ж). Зажимы скрепляют с HKopHbnvtn стержнями коушами, внутренние размеры которых 150-450 мм, масса 0,006-0,067 кг.

§ 48. Строительство воздушно-столбовых линий

Трассу столбовой линии намечают по наикратчайшему расстоянию между оконечными пунктами вдоль шоссейных и железных дорог, по возможности избегая пересечений с другими линиями. Разбивку трассы производят с помощью деревянных вех (рис. 118). При этом избегают установки опор вблизи древесных насаждений, в топких и заливаемых водой местах. В населенных пунктах опоры устанавливают в пешеходных частях улиц, на расстоянии не более 0,5 м от бровки тротуара или кювета.

Не допускается установка опор напротив ворот, калиток, дверей, окон, на дне сточных канав и в откосах кюветов. Пересечение улиц проводами должно выполняться перпендикулярно их осям и лишь в исключительных случаях-под углом не менее 45°.

Веха N5

Веха Ni

Веха N1

В,лит пролета

\Длшт пролета


Опора -

Опора

Рис. 118. Разбивка трассы линии: а-на прямых участках местности, б-на пересеченных участках местности, в-определение нормального вылета угла поворота линии



0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 [50] 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73



0.013
Яндекс.Метрика