Android-приложение для поиска дешевых авиабилетов: play.google.com
Главная -> Устранение линейных повреждений

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 [54] 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73

Таблица 62. Состав антисептических паст

Содержание пасты.

Компоненты пасты

32-ЦП-218-70

марки «Вагонка»

ОСТ 6514-1-71

Фтористый технический

натрий

Каменноугольный лак Б

Каолин

Вода

Таблица 63. Расход антисептической пасты при бандажном способе

Диаметр опоры, см

Количество пасты на один бандаж, кг

Количество фтористого натрия в пасте, г

20 (18-22)

25 (23-27)

30 (28-32)

35 (33-37)

каменноугольные, и сланцевые масла и смолы, а ко вторым-фтористый натрий, фтористо-натриевые соединения, хлористый цинк и др.

Пропитку выполняют в заводских или полевых (облегченных) условиях в автоклавах под давлением и в вакууме, в горяче-холодных ваннах и накладкой бандажей. Наиболее простым способом является бандажный способ при котором на комлевую часть столба наносят антисептическую пасту и бандаж из толи, рубероида или гидроизола шириной 120-140 мм. Работы выполняют на трассе у вырытых ям (рис. 124).

Состав и расход антисептических паст приведены в табл. 62, 63.

§ 52. Установка опор

Установку и крепление опор производят с помощью бурильно-крановых машин (БМ, БУС), автокранов, ручных столбоставов (PC) и вручную. Железобетонные опоры устанавливают только с помощью автомеханизмов (рис. 125). Угловые опоры крепят подпорами или оттяжками (рис. 126). Для подпор используют древесину тех же пород, что и для опор, а в качестве оттяжек применяют стальную проволоку диаметром 4-5 мм или стальной канат, свитые в жгуты, задельшаемые за якорные лежни. Количество проволок в жгуте колеблется в пределах двух-шести, а канатов-до двух диаметром 9,0 мм. При пересечении дорог и в других стесненных условиях угловые опоры крепят с помощью оттяжного столба (рис. 127).

При устройстве П-образных, полуанкерных, анкерньк и других опор специальной (усиленной) конструкции в качестве несущих столбов используют




I I

Рис. 125. Установка столбов: а-бурильно-крановой машиной, б-ручным столбоставом


Направление тяжения прободоб


Рис. 126. Угловые опоры, укрепленные подпорой (а) и оттяжкой (б):

1-болт 16 x 450 мм, 2-лежень, подкладываемый под подпору, 3-шуруп с шестигранной головкой, 4-якорный лежень



- Направление тя/нетя проЫпд


Рис. 127. Устройство оттяжного столба (в), заделка якоря (б) и установка отбойной тумбы (в):

i-оттяжка, 2 -контроттяжка, 3-оттяжной столб, 4-якорь, 5-лом, б-стальная проволока диаметром 4-5 мм, 7-отбойная тумба

бревна длиной 6,5-11,0 м. Их скрепляют поперечными брусьями и укрепляют подпорами или оттяжками (рис. 128). Противоветровые опоры устанавливают на прямых участках линии (при числе проводов более пяти) посередине между полуанкерными или усиленными опорами. Усиленные опоры укрепляют двумя подпорами или оттяжками, располагаемыми вдоль линии. Контрольные опоры устанавливают через каждые 20-25 км вблизи железнодорожных станций, у зданий предприятий связи, на границах обслуживаемых участков и т. п. (рис. 129).

Кабельные опоры (рис. 130) оснащают кабельными ящиками, площадками, ступенями и др. В настоящее врем.ч кабельные опоры МТС оборудуют кабельными шкафами, устанавливаемыми в нижней части опоры.

Для крепления оттяжек используют деревянные или железобетонные лежни трех типов, а число оттяжек и проволок в жгуте определяется нагрузкой линии и метеорологическими условиями местности. Размеры якорных лежней приведены в табл. 64-.



0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 [54] 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73



0.0098
Яндекс.Метрика