Android-приложение для поиска дешевых авиабилетов: play.google.com
Главная -> Устранение линейных повреждений

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 [58] 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73


Рис. 135. Двойное крепление проводов при пересечении электрических линий на опорах крюкового (а) и траверсного (б) профилей:

/-линейный провод, 2-спаечная проволока, i-перевязочная проволока, 4-хомут из отрезка линейного провода

§ S4. Нумерация опор и цепей

Нумерацию опор линий связи начинают от кабельной или вводной опоры. Счет ведется от более крупного административного центра к более мелкому. При одинаковом значении пунктов счет опор ведут с севера на юг и с запада на восток. Нанесение нумерации вьшолняют на высоте 2200 мм на линиях МТС 1 и II классов и 2000 м-на линиях МТС III класса и ГТС, считая от верхней цифры, а на линиях PC-от верхнего края буквы Р. Вверху пишутся две цифры года установки столба, а под ними номер опоры (по вертикали). В месте соединения секций скрещивания цепей на опорах наносят букву С (рис. 136).

Цепи проводов нумеруют на кабельных, оконечных и контрольных опорах линий связи и PC нанесением номера на металлическую пластинку, прикрепляемую к траверсе или под 1фюками. На линиях ГТС нумерацию пар цепей проводов (изоляторов) на траверсах ведут сверху вниз и слева направо вдоль линии от кабельного столба. Первая цифра указывает номер траверсы, вторая - номер пары изоляторов. При крюковом профиле также ведут нумерацию сверху вниз попеременно с одной на другую сторону (см. рис. 120).

§ 55. Воздушно-стоечпые линии

Воздушно-стоечные линии представляют собой систему металлических опор, устанавливаемых на крышах зданий для подвески проводов и кабелей.

На линиях ГТС применяют стойки четырех типов: СПТ-1, СПТ-2, СПТ-6 и СПТ-10 для подвески соответственно одной, двух, шести и десяти пар




Рис. 136. Нумерация опор:

а-МТС и PC (пропитанных заводским способом под давлением), б-ГТС

проводов (рис. 137). Кроме того, используют стальные штыри (пары штырей) для подвески одной цепи, а также изогнутые трубы для вывода кабеля с чердака на стойку. Стойки СПТ-2 и СПТ-10 могут составляться из стоек СПТ-1 и СПТ-6 навинчиванием надставок. Допускается также изготовление цельных стоек.

Характеристика стоек и стоечной арматуры приведена в табл. 68, 69. Таблица 68. Характеристика стоек

Размеры вертикальной трубы, мм

Длвна

Расстояние,

Наружный диаметр трубы траверсы

Диаметр штыря, мм

Масса, кг

д.г1ина

наружный диаметр

траверсы, мм

между траверсами

между штырями

до упорного кольца

СПТ-10

2450

33,5

21,3

СПТ-6

1950

33,5

15,0

СПТ-2

1200

26,7

21,5

3,38

СПТ-1

26,7

21,5

2,33



Л. Л


П СПТ-1

л Д,

А л,


.А л

12 Штырь

Рис. 137. Стойки для ГТС Таблица 69. Характеристика стоечной арматуры

Размеры, мм

Наименование

Масса,

алина

ширина

диаметр

толщина

длина резьбы

головка, отверстие

Струбцина (основание)

г 18,5

Колодка к струбцине

Лапка к струбцине

Болт:

с ушком

30/54

30/54

30/54

без обварки

22/25x9

22/25x9

22/25x9

22/25x9

Шайба:

34 15 16 16

к болту с ушком

12,5/34

круглая

14/28

14 14

квадратная

28 30

28 30

Гайка к болту с ушком

36 521

Отходная планка (осно-

вание)

Скоба отходной планки

г19,5 11

62 215

Штифт (штыревая часть)



0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 [58] 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73



0.0103
Яндекс.Метрика