Доставка цветов в Севастополе: SevCvety.ru
Главная -> Расчеты зубчатых передач

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 [20] 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111


Рис.4.28

ее изготовление. При сборке шайбу 2 надевают на ось, а затем сдвигают в канавку на оси. В таком положении шайба удерживает ось от смещений (рис. 4.27, б).

Для лучшей устойчивости механизма переключения желательно, чтобы длина t была в 2. . .2,5 раза больше диаметра оси.

Рукоятки управления обычно делают сборными - ступица (рис. 4.28), стержень (рис. 4.29) и ручка (рис. 4.30). Размеры

Исполнение!



Рис. 4.29

Рис. 4.30

ступиц и стержней приведены в табл. 4.5 и 4.6.

Большое распространение получили шаровые ручки из пластмассы.

Таблица 4.5

Ml 2



Таблица 4,6

M12 M16

MIO MIO

16 20 20 25

12 10

1,2 1,8

2,2 2,6

1,8 2,6

65 80 100 125 160 200 160 200 250 320 400 -

Устройства для фиксирования подвижных деталей

В каждом из положений механизм переключения скоростей должен быть зафиксирован. Часто фиксирующее устройство располагают в рукоятке управления. На рис. 4.31 показан наиболее распространенный вариант фиксирова-/ v ния механизма шари- ком, заходящим в гнездо. Чтобы избежать износа корпусной детали, засверловку под шарик делают в специальных стальных пластинах.

Иногда применяют фиксирование перемещаемых по валу зубчатых колес (рис. 4.32, а-в) или вилок (рис. 4.32, г).

Недостатком фиксирующих, устройств с ша-рикалга является не вполне надежное фиксирование, в связи с чем при переключении скоростей возможны случаи выхода зубчатого колеса за крайнее положение. Это приводит к зацеплению зубьев не по всей длине. Поэтому следует применять ограничители хода подвижных деталей. В качестве ограничителей можно использовать дистанционные втулки 1, устанавливаемые на валах (рис. 4.32, а-в) или на направляющих скалках (рис. 4.32, г).


Рис. 4.31

§ И. КОНСТРУИРОВАНИЕ ШКИВОВ

Шкивы ременных передач изготовляют чаще всего литыми из чугуна. Для снижения инерционных нагрузок шкивы высокоскоростных передач изготовляют из легких сплавов. При небольшом выпуске их изготовляют также сварными из стали.

Внешняя поверхность обода шкива плоскоременной передачи имеет форму кругового цилиндра (рис. 4.33, а). В быстроходных передачах внешнюю поверхность обода одного из двух шкивов следует выполнять сферической (рис. 4.33, б) или с двумя конусами (рис. 4.33).





Рис. 4.32

1 УА

С:



Рис. 4.33


(см.

-73)



0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 [20] 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111



0.011
Яндекс.Метрика