Android-приложение для поиска дешевых авиабилетов: play.google.com
Главная Биографии 1 [2] 3

БАРТИНИ Роберто Людовигович Окончил офицерскую (1916) и летную (1921) школы, Миланский политехнический институт (1922). С 1921 член итальянской коммунистической партии (ИКП). После фашистского переворота в Италии, в 1923 по решению ИКП был направлен в Советский Союз для помощи молодой республике в области авиации.


СЕЛЕЗНЕВ Игорь Сергеевич главного конструктора, главный конструктор). С 1974 г. он главный конструктором ДПКО «Радуга» и первый заместитель директора.В сентябре 1978 года вместо ДПКО объединение было переименовано в ДПО (Дубненское производственное объединение).


СЕВЕРИН Гай Ильич Труда (1982). Окончил МАИ (1949). В авиационной промышленности с 1947 г., с 1958 преподаёт в МАИ (с 1976 профессор).


ШИПУНОВ Аркадий Георгиевич Трудовую деятельность начал в 1950 году в НИИ-61. В 1962 году назначен на должность начальника и главного конструктора ЦКБ-14, которое в 1966 году было переименовано в Конструкторское бюро приборостроения (КБП). Герой Социалистического Труда, лауреат Ленинской премии, трех Государственных премий СССР и двух Государственных премий РФ, доктор технических наук, профессор, академик Российской академии наук, Международной инженерной академии, Российской академии ракетных и артиллерийских наук и Российской инженерной академии.


ШПИТАЛЬНЫЙ Борис Гавриилович переехал в Москву, где окончил техническое училище, а в 1927 г. — Московский механический институт имени М.В. Ломоносова по специальности авиационного машиностроения, после чего работал в Научном автомоторном институте (НАМИ). В 1934–1953 гг.


ШВЕЦОВ Аркадий Дмитриевич в Москве. Конструктор авиационных двигателей. Д.т.н., (1940), генерал-лейтенант инженерно-технической службы (1948).


СИКОРСКИЙ Игорь Иванович Учился в Петербургском военно-морском училище (1903-1906), затем в Киевском политехническом институте. В годы учебы неоднократно выезжал во Францию и Германию, где совершенствовал свои познания в области воздухоплавания и авиации. Один из первых конструкторов вертолетов (1908-11); в 1910-11 в Киеве успешно занимался также конструированием самолетов.


СИМОНОВ Михаил Петрович Казанский авиационный институт (КАИ), преподавал в нём и возглавлял лабораторию. В 1959 при КАИ основал ОКБ спортивной авиации, где был главным конструктором и одновременно инструктором и лётчиком-буксировщиком авиаспортклуба. В ОКБ созданы планёры КАИ-6, первые в СССР цельнометаллические рекордные планёры КАИ-11, КАИ-12, КАИ-14, КАИ-17, КАИ-19 и др.


СОЛОВЬЁВ Павел Александрович В 1934 году, после окончания 9 классов средней школы поступил учиться в Рыбинский авиационный институт им. Г.К. Орджоникидзе, который окончил с отличием.


СТЕЧКИН Борис Сергеевич в с. Труфаново Тул. губ.


СУХОЙ Павел Осипович В этот период Сухим под общим руководством Туполева созданы истребители И-4, И-14,рекордные самолёты АНТ-25 и АНТ-37 бис «Родина». Принимал участие в конкурсной разработке самолёта «Иванов», закончившейся созданием боевого многоцелевого самолёта Су-2, применявшегося в первые годы Великой Отечественной войны. В 1939–40 главный конструктор на заводе в Харькове.


БЕРЕЗИН Михаил Евгеньевич В 1926 г. поступил на рабфак при ленинградском политехническом институте.Затем в Ленинградский военно-механический институт, после окончания которого в 1934 г. работал на Тульском оружейном заводе сменным мастером, а затем инженером-конструктором.




1 [2] 3


Главная Биографии

0.0018
Яндекс.Метрика