Доставка цветов в Севастополе: SevCvety.ru
Главная Биографии 3 [4] 5

КУЗНЕЦОВ Николай Дмитриевич Генеральный конструктор Государственного опытного завода №2, ныне ОАО СНТК им. Н.Д.Кузнецова (1949–1994); дважды Герой Социалистического Труда (1957, 1981); доктор технических наук, профессор (1960); генерал-лейтенант инженерно-авиационной службы (1968); академик АН СССР(1974). Участник Великой Отечественной войны с апреля 1942 г.


ЛАВОЧКИН Семен Алексеевич Труда (1943, 1956). Окончил МВТУ (1927). Работал в ряде самолётостроительных КБ, а затем в Главном управлении авиационной промышленности.


АРХАНГЕЛЬСКИЙ Александр Александрович Учёбу совмещал с работой в аэродинамической лаборатории училища и воздухоплавательном кружке, руководимом Н. Е. Жуковским.


ЛЕБЕДЕВ Владимир Александрович Кто он? Ответ находим в официальном списке пилотов-авиаторов французского аэроклуба, который опубликовал журнал «Вестник воздухоплавания» в августе 1910 года. Под номером девяносто восемь (он является и номером диплома) значится человек с крылатой фамилией, известный петербургский спортсмен Владимир Александрович Лебедев. Диплом пилота-авиатора Лебедев получил 10 июня 1910 года, став, таким образом, третьим дипломированным авиатором России.


ЛОЗИНО-ЛОЗИНСКИЙ Глеб Евгеньевич Окончил Харьковский механико-машиностроительный институт (1932), работал там же (до 1940) над проектом паротурбинной установки для самолёта А.Н.Туполева. Разработал проекты различных вариантов реактивных ГТД. С 1941 в КБ А.И.Микояна.


ЛЮЛЬКА Архип Михайлович Окончил Киевский политехнический институт (1931). В 1933–39 г.г. преподавал в Харьковском авиационном институте и работал над проектом ТРД с центробежным компрессором.


МАКАРЕВСКИЙ Александр Иванович Труда (1957). Окончил МВТУ (1929). В 1927–79 работал в ЦАГИ (в 1950–60 — начальник института), с 1952 одновременно профессор МФТИ.


МАКАРОВ Николай Федорович В 1929 г. по окончании 6 классов поступил в школу фабрично-заводского ученичества в Рязани, где получил специальность слесаря. С 1931 по 1935 г.


МИКОЯН Артём Иванович Труда (1956, 1957). После службы в Красной Армии поступил (1931) в Военно-воздушную академию РККА им. проф.


МИКУЛИН Александр Александрович Учился в МВТУ, ученик Н.Е.Жуковского. С 1923 работал в Научном автомоторном институте (с 1925 главный конструктор), с 1930 в ЦИАМ, с 1936 на авиамоторном заводе им. М.В.Фрунзе.


МИЛЛИОНЩИКОВ Михаил Дмитриевич Труда (1967). После окончания Грозненского нефтяного института (1932) работал там же, затем в МАИ (1934–43), Куйбышевском авиационном институте (1943–45), Институте механики АН СССР (1944–49), Институте атомной энергии (1949–73), одновременно (с 1943) преподавал в Московском инженерно-физи. Ряд работ Миллионщикова посвящен разработке методов расчёта движения газов в трубах при теплообмене; им создан ряд экспериментальных установок для исследования диффузоров, эжекторов и проч.


МИЛЬ Михаил Леонтьевич Окончил Новочеркасский авиационный институт (1931). Работал инженером, начальником бригады аэродинамики и экспериментальных расчётов отдела особых конструкций в ЦАГИ (1931–36). Под руководством Миля разработаны фундаментальные основы аэродинамики винтокрылых ЛА, в т.




3 [4] 5


Главная Биографии

0.0152
Яндекс.Метрика