Доставка цветов в Севастополе: SevCvety.ru
Главная Биографии 4 [5] 6

ГРУШИН Пётр Дмитриевич Окончил МАИ (1932). В 1934–40 г.г. главный конструктор КБ МАИ; руководил разработкой и постройкой авиетки «Октябрёнок» аэродинамической схемы «тандем», штурмовиков «Ш-Тандем» (другое название «Тандем-МАИ», и «ББ-МАИ».


ГРЯЗЕВ Василий Петрович В этом же году поступил в Тульский механический институт на машиностроительный факультет, который окончил с отличием в 1951 году по специальности «Полигонные установки».После окончания института был направлен на работу в НИИ-61 г.Подольска Московской области, где занимал должности техника,. защитил кандидатскую диссертацию в Совете Ленинградского ордена Красного Знамени военно-механического института, а в 1971 году решением Высшей аттестационной комиссии ему была присуждена ученая степень доктора технических наук.Грязев В.П. — выдающийся российский конструктор и ученый в обла. Им предложены принципиально новые технические решения, обеспечивающие качественное повышение эффективности образцов артиллерийского и стрелкового вооружения.


ГУРЕВИЧ Михаил Иосифович Окончил Харьковский технологический институт (1925). Занимался конструированием и постройкой планёров. С 1929 работал инженером-конструктором и руководителем группы в различных КБ авиационной промышленности.


АНТОНОВ Олег Константинович Антонов — один из основателей советского планеризма. В юношеские и студенческие годы разработал учебные планёры ОКА-I, -2, -3, «Стандарт-1, -2», планёр-паритель «Город Ленина». После окончания Ленинградского политехнического института (1930) — начальник планёрного КБ Осоавиахима в Москве, в 1933–38 главный конструктор планёрного завода в Тушине.


ХРИСТИАНОВИЧ Сергей Алексеевич Труда (1969). Окончил Ленинградский государственный университет (1930), работал в Государственном гидрологическом институте (1930–35), ЦАГИ (1937–53, с 1942 зам. начальника института), один из организаторов Сибирского отделения АН СССР (в 1957–61 зам.


ИЛЬЮШИН Сергей Васильевич начальником авиаремонтного поезда. Окончил Военно-воздушную академию им. профессора Н.Е.Жуковского (1926; ныне ВВИА).


КАЛИНИН Константин Алексеевич В годы 1-й Мировой войны начальник авиаотряда. Участвовал в Гражданской войне как летчик Красной Армии.В 1923 году начал строить самолеты на заводе в Киеве. В 1926 году возглавил КБ в Харькове.


КАМОВ Николай Ильич После окончания Томского технологического института (1923) работал на авиационном заводе, затем в мастерских «Добролёта». С 1928 в КБ Д.П. Григоровича; принимал участие в разработке и испытаниях самолёта-торпедоносца открытого моря (ТОМ-1).


КЛИМОВ Владимир Яковлевич Труда (1940, 1957). Окончил МВТУ (1918). Начальник отдела авиационных двигателей ВСНХ (1918–24), председатель комиссий по закупке лицензий на иностранные двигатели Берлинского и Парижского торгпредства СССР (1924–35).


КОМАРИЦКИЙ Иринарх Андреевич окончил Тульское ремесленное училище, где остался работать мастером. В 1910 г. поступил в Тульскую оружейно-техническую школу и в дальнейшем в течение пяти лет вел в ней курс ручного огнестрельного и холодного оружия.


КРАСИЛЬЩИКОВ Пётр Петрович Работал в ЦАГИ (1926–65). Преподавал в ряде вузов Москвы. Основные труды в области аэродинамики крыльев.


КУРЧЕВСКИЙ Леонид Васильевич заведовал КБ Московского военно-промышленного комитета. В 1918-1920 гг. возглавлял лабораторию в Комитете по делам изобретений ВСНХ и одновременно работал в автосекции транспортного отдела того же Комитета.




4 [5] 6


Главная Биографии

0.0278
Яндекс.Метрика