Android-приложение для поиска дешевых авиабилетов: play.google.com
Главная Моторы 2 [3] 4

М-63 Отличался повышенной до 7.2 степенью сжатия. (У М-62–6.4). Выпускался серийно начиная с 1939 года..


М-82 Этот малогабаритный мотор представлял собой 14-цилиндровую двухрядную «звезду». Габарит мотора составлял всего 1260 мм. По характеристикам М-82 превосходил лучшие образцы зарубежных моторов.


М-87 Номинальная мощность его на земле и расчетной высоте была увеличена, так же как и сама расчетная высота с 3850 до 4700 м. Взлетная мощность осталась неизменной. Мотор М-87 уже имел существенные конструктивные отличия от М-86, в частности на моторе М-87А: изменена конструкция головки цилиндра (увеличено оребрение, изменено резьбовое соединение с гильзой, изменены размеры в связи с увеличением степени сжатия с 5,5 до 6,1); полностью заменены поршни (другая геометрия в связи с изменением степени сжатия, увеличено число поршневых колец); изменен вход в ПЦН и изменена его конструкция в связи с увеличением высотности.


М-88 Конструкция его была изменена: усилены картер, коленчатый вал, шатуны, донышко поршня изнутри выполнено «вафельным» (как у М-25 и М-62), разработана оригинальная конструкция передачи к ПЦН, полностью заменены все агрегаты На моторах М-88Б и М-88Ф кроме того увеличено (для улучшения охлажде. Мотор М-88 по мощности и номинальной удельной массе вышел на уровень зарубежных моторов этого класса. Хотя по другим удельным номинальным показателям он им существенно уступал, но имел запас по возможностям форсирования.


АЛ-21Ф На пути реализации этих требований перед конструктором встает множество трудноразрешимых задач, особенно минимизации массы и габаритов двигателя. Этапным для КБ А.М. Люльки стал ТРДФ АЛ-21Ф.


АЛ-7 Лишь в 1943–44 гг., когда произошли первые воздушные бои с участием немецких реактивных истребителей и было продемонстрировано их явное преимущество, в СССР стали форсировать работы над ТРД и реактивными самолетами. В это время A.M. Люлька возглавил отдел в Центральном институте авиационного моторостроения (ЦИАМ), а затем перевелся в специализированный научно-исследовательский институт.


Р-11 Первоначальная версия двигателя без форсажной камеры получила обозначение Р-11В-300. Двигатель предназначался для использования на больших высотах и применялся на различным специализированных самолетах, включая Як-25РВ. Первая серийная версия двигателя получила обозначение Р-11–300.


Д-18Т в ней использованы все положительные качества ТВД: малый расход топлива и масса, нет редуктора, винт — многолопастный вентилятор в кольце, что позволяет получить скорость полета около 800 км/ч.Двигатель состоит из следующих основных узлов: воздухозаборника; вентилятора со спрямляющим аппар. Компрессор Д-18Т — осевой, трехкаскадный, состоит из одноступенчатого сверхзвукового вентилятора, околозвукового семиступенчатого компрессора среднего давления и дозвукового семиступенчатого компрессора высокого давления.Двигатели Д-18Т устанавливаются на самолеты Ан-124, Ан-124–100,.


Р-13 В конструкции двигателя увеличилось количество титановых деталей. Вариант с форсажной камерой устанавливался на различные модификации истребителей МиГ-21, Су-15ТМ и Су-15М, без форсажной камеры — на самолетах Су-25 и Су-28. Производился в Уфинском УМПО и Улан-Удинском УМПК.


Р-15 Первоначально двигатель планировался для установки на стратегической крылатой ракете, однако впоследствии был модифицирован для установки на сверхзвуковые истребители. Установлен на опытные истребители Е-155 и Е-155М, на которых в течении 1965–75 годов было установлено 21 мировой рекорд. Первая серийная модификация Р-15–300 (Р-15К или КР-15) устанавливалась на дальнем беспилотном разведчике Ту-123 «Ястреб»..


РД-36-51 Версия двигателя РД-36–51А была разработана для пассажирского сверхзвукового самолета Ту-144Д. Упрощенная модификация с неподвижным соплом для высотного самолета Мясищев М-17 Геофизика получила обозначением РД-36–51В. Двигатель развивает тягу в 68.6 кН (7000 кгс)..


РД-41 Диапазон отклонения вектора тяги этого асимметричного сопла составляет +/- 12 градусов. Регулирование сопла обеспечивается гидроприводами, размещёнными на корпусе двигателя противоположно расположенного парами. Каждое сопло снабжено четырьмя гидроприводами, в качестве рабочей жидкости которых используется топливо двигателей.




2 [3] 4


Главная Моторы

0.0182
Яндекс.Метрика