Доставка цветов в Севастополе: SevCvety.ru
Главная Моторы 3 [4] 5

М-100 не были еще созданы пригодные для перспективного развития авиации моторы, кроме довольно тяжелого М-34. Поэтому правительство решило закупить за рубежом самые перспективные моторы и выбрать из них необходимое число типов для производства по лицензиям. (с этой целью в 1932 г.


М-103 ( «Сталь-7», «Сталь-11», ПС-41, ВИТ, ЦКБ-19). Мотор М-103 представлял собой модификацию исходного М-100. Основными отличиями его от М-100 и М-100А являлись: увеличение степени сжатия с 6 до 6,6; увеличение высотности до 4000 м путем изменения передачи к ПЦН с 10 до 11; увеличение номинальной мощности до взлетной 850 л.


М-105 Климов создал М-105 со взлетной мощностью 1100 л.с. номинальной, на земле — 1020 л.с. Мотор имел приводной центробежный нагнетатель (ПЦН) двухскоростной с передаточными числами 7,85 и 10, для увеличения мощности на малых и средних высотах.


М-106П Поэтому в КБ в 1943-м создали ВК-106П (М-106П). Его мощность увеличили до 1350 л.с. на взлетном режиме и на высоте 2000 м.


М-11 конкурса на создание мотора для учебных самолетов взамен мотора М-2–120 и выиграл этот конкурс. Мотор М-11 был выполнен полностью из советских материалов. Так как М-11 был исполнен по очень простой схеме, он был проще и дешевле в производстве, чем М-2, имел большие запасы по мощности, что впоследствии обеспечило значительное форсирование его: в последней модификации М-11ФР (производства 1946–1952 гг.) номинальная мощность была повышена до 140, а максимальная — до 160 л.


М-15 с ПЦН, который обеспечивал высотность 2400 м (по техническому заданию требовалось 3000 м). Ведущим инженером был А.П.Островский, впоследствии заведующий кафедрой конструкции авиадвигателей МАИ и автор первого учебника по курсу конструкций и расчетов авиационных моторов. Конструктивно мотор был вполне современным.


М-17 Этот мотор до 1935 года составлял основу моторного парка нашей страны. Мотор М-17 высотный переразмеренный, V-образный, 12-цилиндровый с углом развала рядов 60. Он был выполнен по традиционной для 20-х годов схеме с отдельными цилиндрами, каждый из которых имел наваренную рубашку из листовой стали.


М-22 Оба мотора были довольно быстро освоены в серийном производстве и в течение нескольких лет составляли основу нашего моторного парка. Оба они находились в производстве до 1935 г., а в эксплуатации даже во время Великой Отечественной войны. Осенью 1925 г.


АЛ-31Ф Двигатель имеет четырехступенчатый регулируемый компрессор низкого давления, девятиступенчатый компрессор высокого давления с регулируемой первой группой ступеней, одноступенчатые охлаждаемые турбины высокого и низкого давления с активным управлением радиальными зазорами, компактную кольцевую камеру. Основная особенность АЛ-31Ф — уникальные по механическим и эксплуатационным характеристикам лопатки турбины, изготовленные из жаропрочного сплава с монокристаллической структурой и имеющие эффективную систему охлаждения. Напряженная термодинамика двигателя, высокие степень повышения давления и температура газов перед турбиной, компактная конструкция позволили получить высокую тягу при малой массе (двигатель дал выигрыш в массе самолета на целых 2 т) и небольших габаритах и обеспечить высокую тяговооруженность самолета.


М-25 Завод был введен в строй в 1934 г. и сразу же начал выпуск серийных моторов М-25. Первый мотор с ресурсом 100 ч был выпущен уже в июне 1934 г., в феврале 1935 г.


М-5 Мотор Либерти-12 был выбран главным образом потому, что на одном из московских самолетостроительных заводов ( «Дукс») разворачивалось производство одного из лучших самолетов-разведчиков того времени английского Де Хэвилленд DH-9 с этим мотором, который был известен не только благодаря свои. Американцы несколько отставали от воюющих западных держав в моторостроении и не имели моторов мощностью более 100–150 л.с. После вступления США в войну в апреле 1917 г.


М-62 Выпускался в больших количествах начиная с 1938 года. В 1940 году для транспортной и гражданской авиации был создан мотор АШ-62ИР (М-62ИР), который до сих пор эксплуатируется на самолете Ан-2. Мотор серийно производится в СССР и России уже более 50 лет..




3 [4] 5


Главная Моторы

0.0393
Яндекс.Метрика