Доставка цветов в Севастополе: SevCvety.ru
Главная Моторы 4 [5] 6

Р-27 Предназначается для установки на истребители МиГ-23 ранних версий и МиГ-23МФ, МС и УБ. В дальнейшем двигатель был реконструирован под руководством С.К.Туманского. Новый двигатель получивший обозначение Р-27Ф2М-300 со степенью сжатия 10.5 предназначался для установки на поздние версии истребителя МиГ-23 (кроме УБ)..


Р-27 Двигатель предназначался для установки на истребители МиГ-23 стран Варшавского договора. При взлете самолета в двигателе использовался впрыск воды (на МиГ-23МФ устанавливался водный бак вместимостью 28 литров)..


Р-35 Конструкция двигателя Р-35–300 очень близка к Р-29–300, различия заключаются в новом компрессоре и увеличенной температурой газов в турбине. Двигатель предназначался для установки на истребители МиГ-23МЛ, МЛА и МЛД. Конструкция двигателя разработана таким образом, чтоб максимально выдерживать боевые повреждения наносимые боеголовками управляемых ракет «воздух-воздух» и ракет ЗРК.


Р-35 Конструкция двигателя Р-35–300 очень близка к Р-29–300, различия заключаются в новом компрессоре и увеличенной температурой газов в турбине. Двигатель предназначался для установки на истребители МиГ-23МЛ, МЛА и МЛД. Конструкция двигателя разработана таким образом, чтоб максимально выдерживать боевые повреждения наносимые боеголовками управляемых ракет «воздух-воздух» и ракет ЗРК.


АМ-34 Конструкция мотора подчинена идее жесткости, которую обеспечивала силовая схема соединения блоков с картером. Топливо — смесь бензола с бензином. Запущен в серию в 1934 году.


АМ-35 В серию не пошел. Мотор АМ-35А в конце 40-го года был запущен в серию для истребителей МиГ-1 и МиГ-3. С 1940 года эти моторы устанавливались на самолеты ТБ-7 (Пе-8)..


АМ-38 АМ-38Ф разработан специально для двухместного варианта штурмовика Ил-2. При меньшей, чем у АМ-38 мощности на высоте, имел увеличенную на 100 л.с. взлетную мощность и возможность работать до 10 минут на взлетном режиме в диапазоне высот 0–1.5 км — «боевой режим»..


АМ-39 Использовалось охлаждение воздуха после двухскоростного центробежного компрессора. Устанавливался на самолетах: И-220 (1943 г), СДБ (1944 г)..


АМ-42 Последний серийный поршневой мотор созданный в ОКБ. Устанавливался на самолетах Ил-1 (1944 г), Ил-8, Ил-10.


АИ-25 Двигатель состоит из следующих основных узлов: двухкаскадного восьмиступенчатого компрессора; разделительного корпуса; кольцевой камеры сгорания; двухвальной трехступенчатой турбины; корпуса задней опоры с двухконтурным реактивным соплом; агрегатов систем двигателя.Первая ступень — турбина. Вторая и третья ступени — турбина низкого давления (ТНД) вращает ротор компрессора низкого давления (КНД).Роторы высокого и низкого давления механической связи между собой не имеют и работают с различной частотой вращения. Направление вращения роторов КВД и КНД — левое (если смотреть со стороны реактивного сопла)..


АШ-21


АШ-73ТК




4 [5] 6


Главная Моторы

0.0258
Яндекс.Метрика