Android-приложение для поиска дешевых авиабилетов: play.google.com
Главная Самолеты 1 [2] 3

RAF S.E.5 Но даже тогда самолет S.E.5 оставался все еще менее маневренным, чем Sopwith Camel. Самолет стандартно оснащался новым V-образным двигателем Hispano-Suiza мощностью 150 л.с. и впервые поступил в эксплуатацию во Францию в апреле 1917 г.


Republic P-47 "Thunderbolt" Пока завершались испытания прототипа ХP-47B компания Republic закончила реконструкцию цехов завода в Фармингдейле. Также была закончена первая из трех новых взлетно-посадочных полос с твердым покрытием. Вступление США во Вторую Мировую войну значительно ускорило дальнейшее развитие P-47.


Лавочкин Ла-5 Сделано это было для того, чтобы не приостанавливать массового выпуска самолетов. В дальнейшем фюзеляж был переделан. Усилено было и вооружение самолета.


Sopwith 2F.1 "Camel" Это было связано с вращающим моментом мощного двигателя, делавшим возможным внезапные повороты на правый борт. Более 70 лет считалось, что официальное количество сбитых им самолетов составляет 1294 машины, но исследования, проведенные английским писателем Чейзом Бауэром, впоследствии показали, что только самолеты авиации сухопутных войск, ВВС и морской авиации Великобритании одержали более 2800 побед в возду. Так на самолете Camel канадский летчик Roy Brown сбил знаменитого немецкого аса Manfred von Richtofen.


Sopwith "Pup" Постройка прототипа завершена 9 февраля 1916 года. Автор проекта — инженер фирмы Сопвич Эвиэйшен Компани Герберт Смит. Первый поднявшийся в воздух одноместный истребитель был оснащен ротативным двигателем Le Rhone мощностью 80 л.с.


Sopwith 7F.1 "Snipe" Это была одна из альтернативных силовых установок самолета Camel, и в таком виде самолет Snipe выглядел очень похожим на своего знаменитого предшественника. Его внешний вид начал изменяться с установкой большего по размерам двигателя. Успешные испытания привели к заказу этого типа самолетов в серийное производство под обозначением Snipe Mk I.


Sopwith "Triplane" Некоторые более поздние самолеты с двигателем Clerget 9B мощностью 130 л.с. имели дальнейшее улучшение летных характеристик. На некоторых самолетах устанавливались 9-цилиндровые двигатели Le Rhоne мощностью 110 л.с.


SPAD S.VII Самолет S.VII впервые поднялся в воздух в апреле 1916 г. Он имел великолепно обтекаемый для своего времени планер, что, в сочетании с мощностью и надежностью двигателя, дало заказы на серийное производство. Первоначальной модели, имевшей двигатель Hispano-Suiza 8Aa мощностью 150 л.с., началось в сентябре 1916 г., и за первый год было построено более 500 экземпляров.


SPAD S.XIII Ненадежность силовой установки совместно с неустойчивостью самолета сделали его непопулярным; он был списан в середине 1918 г. Совершенно другую историю имел самолет SPAD S.XIII. Было построено в общей сложности 8472 экземпляра этого варианта.


SPAD SA Первым военным самолетом компании SPAD был аппарат SPAD SA.1, который имел необычную конфигурацию. В самолетах с толкающим винтом важно было обеспечить широкое поле обстрела для переднего пулемета. Для этого стрелка с вооружением обычно размещали впереди пилота.


Supermarine "Spitfire" Митчеллом и представлявшего собой свободнонесущий цельнометаллический низкоплан с крылом типа «обратная чайка», неубирающимися главными стойками шасси с обтекателями и V-образным двигателем Роллс-Ройс Госхоук (Rolls-Royce Goshawk) II мощностью 447 кВт (600 л.с.). Когда самолет Тип 224 испытывался, его летные характеристики оказались довольно разочаровывающими, но среди всех аппаратов, представленных в соответствии с этим техническим заданием, не было более удачного. Митчелл, которому была предоставлена полная свобода при разработке нового одноместного истребителя, не скованный официальным техническим заданием, на своей чертежной доске сделал набросок восхитительного самолета Тип 300.


Vickers F.B.5 "Gunbus" Неудивительно, что компания, специализирующаяся на выпуске вооружения и имеющая в своем составе отдел авиации, получила заказ от Военно-морского министерства на экспериментальный истребитель-биплан. Самолет получил обозначение Vickers E.F.B.1 (экспериментальный истребитель-биплан). Он имел крылья неодинакового размаха, две открытые, расположенные друг за другом кабины в центральной части фюзеляжа, а в задней части фюзеляжа был установлен двигатель Wolseley мощностью 80 л.с.




1 [2] 3


Главная Самолеты

0.0018
Яндекс.Метрика