Доставка цветов в Севастополе: SevCvety.ru
Главная Самолеты 2 [3] 4

Hawker "Hurricane" У. Гилланом, перелетел из Тенхауса в Шотландии в Нортхолт, покрыв расстояние 526 км за 48 мин. со средней скоростью почти 658 км/час.


LFG Roland D.II Первый полет прототипа «Роланд» D.I состоялся в апреле 1916 года. Серийная модификация D.II появилась в августе того же года. Производство развернуто в октябре на фирмах Роланд и Пфальц.


Martinsyde F.4 "Buzzard" Самолет F.1 построили в двух экземплярах, каждый из которых был оснащен двигателем Rolls-Royce мощностью 250 л.с. Эти самолеты едва прошли официальные испытания. Следующий самолет, F.2, существовал только в одном экземпляре.


Лавочкин Ла-150 Схема — одноместный истребитель высокоплан. Конструкция Ла-150 цельнометаллическая. Двигатель размещался впереди, под кабиной летчика, под углом 3 градуса вверх для большей компактности всей конструкции, реактивное сопло выводило горячие газы под хвостовую часть фюзеляжа.


Morane-Saulnier N "Monocoque" (Впоследствии этот термин приобрел другое значение). На самолете появился киль с рулем поворота, а на винт надевался большой кок. Все это придавало самолету хорошо обтекаемую каплевидную форму.


Nieuport N.10 Было создано два варианта. Самолет Nieuport Type 10AV (N.10) имел в передней кабине место стрелка-наблюдателя, а в задней — место пилота, в то время как на самолете Type 10AR эти позиции поменяли местами. Однако с одним двигателем Gnome или Le Rhone мощностью 80 л.с.


Nieuport N.11 Силовой установкой являлся ротативный двигатель Le Rhone мощностью 80 л.с. Пулемет Lewis был установлен на верхнем крыле. У этих самолетов, изветных и под обозначением Nieuport N.11 Bеbе (ребенок) или Nieuport Scout (разведчик), нижнее крыло имело площадь в два раза меньше, чем верхнее.


Nieuport N.12 Наблюдатель на самолете Type 12 имел в задней кабине пулемет Lewis, а пилот — неподвижный пулемет Vickers c прерывающей шестерней для стрельбы через винт. Около 170 самолетов Type 10 и Type 12 служили в авиации Сухопутных войск и ВМС Великобритании, включая несколько экземпляров, построенных по лицензии в Шотландии компанией Beardmore Company. Эти машины использовались во Франции и некоторых других странах, в том числе и в России.


Nieuport N.17 Более прочная, чем ее предшественники, оснащенная двигателем Le Rhone мощностью 110 л.с. или Clerget мощностью 130 л.с., новая модель была очень маневренной и имела высокие летные характеристики с хорошей скороподъемностью. Пулемет Lewis был установлен на верхнем крыле для ведения огня над винтом, а скользящее крепление позволяло наклонять его и вести огонь вверх.


Nieuport N.21 с.). Машина имела открытый снизу капот. Сечение стрингеров и лонжеронов уменьшено.


Nieuport N.24bis В ноябре 1917 г. CША купили 121 самолет Type 24, они использовались в Бельгии, Италии, России, Японии и других странах. Следующим вариантом, который имел хвостовое оперение от модели N.17 и прямоугольные законцовки крыла, был N.24bis.


North American Р-51 "Mustang" Первый серийный экземпляр из 320 заказанных самолетов NA-73 начал полеты 1 мая 1941 г. Вторая серия самолетов для оценочных испытаний прибыла из США в Великобританию в ноябре 1941 г. Обозначенные как Мустанг Mk I, эти самолеты вскоре показали в различных испытаниях замечательные летные характеристики на низких высотах, которые, правда, быстро ухудшались на высоте более 3660 м (12000 футов) из-за уменьшения выходной мощности двигателя Аллисон.




2 [3] 4


Главная Самолеты

0.0064
Яндекс.Метрика