Доставка цветов в Севастополе: SevCvety.ru
Главная Самолеты 5 [6] 7

Поликарпов И-5 Полеты показали, что машина перспективна, но требует некоторого снижения веса конструкции и усиления вооружения.Специально созданная небольшая группа, возглавляемая автором общего вида самолета Н.Н.Поликарповым и участником проектирования Д.П.Григоровичем, провела большую работу по доводке конструкц. Был создан и вариант самолета с 4 пулеметами вместо двух. О качестве самолета говорит такой факт: на нем летчик В.А.Степанченок впервые выполнил перевернутый штопор.Полутораплан И-5 был смешанной конструкции.


Поликарпов И-7 Некоторые особенности: лонжероны и нервюры были выполнены без гвоздей и шурупов на одном казеиновом клее. Полости лакированы внутри через отверстия в стенках. В крыльях расчалки заменены фанерной обшивкой по нижней стороне.


Сикорский С-16 Перед Русско-Балтийским заводом, основной продукцией которого были воздушные корабли «Илья Муромец», даже небольшая серия самолетов другого типа ставила много проблем. Не хватало моторов, предназначенных для этих самолетов, и три С-XVI отправили в эскадру воздушных кораблей без них. Большинство машин поступало без вооружения, этим предстояло заниматься на базе ЭВК.


Сикорский С-17 с. Было построено 2 экземпляра в конце 1915 г., и в середине 1916 г. они были отправлены на фронт.


Сикорский С-18 на нижнем крыле. Кабина стрелка впереди. Фюзеляж обшит фанерой.


Сикорский С-20 с.), позднее с двигателем «Рон» (120 л. с.). Верхнее крыло, несшее элероны, по хорде и размаху немного превышало нижнее.Машина превосходила по летным данным истребители «Ньюпор» и «Сопвич» выпуска 1916 года, немного уступая лишь “Виккерсу”.


Кочеригин, Яценко ДИ-6 Впервые в мировой практике на самолете-полутораплане установили убираемое шасси, а при сборке форменного из стальных труб каркаса фюзеляжа использовали атомноводородную сварку. Колеса шасси имели в дисках внутреннюю амортизацию. Каркас крыльев ДИ-6 деревянный, оперения — дюралевый.


Сухой И-14 Проектирование истребителя велось в бригаде П.О.Сухого. Главный конструктор ЦАГИ А.Н.Туполев избрал для нового истребителя схему моноплана, считая ее более перспективной. По уже сложившейся тогда в туполевском ОКБ традиции конструкция нового самолета была принята цельнометаллической.


Сухой И-4 Под общим руководством А.Н.Туполева она успешно выполнила задание. В июле 1927 года самолет под маркой И-4 (АНТ-5) был построен.Летчики М.Громов, А.Анисимов, А.Юмашев и И.Козлов, проводившие испытания, единодушно признали истребитель превосходным. С звездообразным отечественным двигателем М-22 мощностью в 480 л.


Сухой Су-15 Принят на вооружение авиации войск ПВО в марте 1965 г., а первый полет серийного самолета состоялся в 1966 г. Су-15 выполнен по нормальной аэродинамической схеме с низкорасположенным треугольным крылом и стреловидным оперением. Планер изготовлен преимущественно из алюминиевых сплавов.


Сухой Су-17 Создан в ОКБ, руководимым Генеральным конструктором П.О. Сухим. Ведущий конструктор — Н.


Сухой Су-27 Опытный самолет СУ-27 совершил первый полет 20 апреля 1981 г.Самолет выполнен по нормальной балансировочной схеме, имеет интегральную аэродинамическую компоновку с плавным сопряжением крыла и фюзеляжа, образующих единый несущий корпус. Конструкция цельнометаллическая с широким применением титановых сплавов.Фюзеляж типа полумонокок с круговым поперечным сечением. Носовая часть отклонена вниз.




5 [6] 7


Главная Самолеты

0.0103
Яндекс.Метрика