Доставка цветов в Севастополе: SevCvety.ru
Главная Самолеты 6 [7] 8

Поликарпов И-180 Предполагалась также и более совершенная, передовая для 1938 г. конструкция Н.Н.Поликарпова — с широким применением прессованных профилей, литья и штамповки. Исходя из этих соображений и проектировался И-180 с двигателем М-88.


Туполев Ту-16Т 12 июля 1954 г. вышло Распоряжение Совета Министров СССР №7501 об оборудовании бомбардировщиков Ту-16 минно-торпедным вооружением.Для его испытания был выделен серийный Ту-16 №4200501, выпущенный казанским заводом. Практически этот самолет стал опытным торпедоносцем, получившим обозначение Ту-16Т или изделие «НТ».


Туполев Ту-2Т Первым на базе серийного Ту-2С был «низкий торпедоносец», несший одну или две торпеды типа 45–36– АН со стабилизатором ЦАГИ, массой 966 кг, подвешенные под центропланом у бортов фюзеляжа на держателях ТД с замками Дер-4–44-У. Совместные испытания были в феврале-марте 1945 года. Скорость с одной торпедой была 505 км/ч, с двумя — 493 км/ч.


Яковлев Як-38 С целью радикального решения проблемы еще в 50-е годы в ряде стран были начаты работы по созданию самолетов вертикального или короткого взлета и посадки (ВВП/КВП) После создания модицикации Як-28 с ВВП Як-28ВВ, эта идея получила развитие в самолёте Як-В (изделие «В»), впоследствии Як-36. Разработка самолета «В» велась под непосредственным руководством С.Г.Мордовина, ставшего впоследствии заместителем главного конструктора.После успешного завершения воздушного парада в Домодедово Яковлев обратился в правительство с предложением о выпуске 10–15 Як-36 для отработки мето. Однако бесперспективность данного СВВП с мизерной полезной нагрузкой была слишком очевидна, и вскоре, (менее чем через полгода вышло постановление правительства) в ОКБ приступили к разработке боевого самолета Як-36М, получившего, после принятия на вооружение, обозначение Як-38.


Savoia-Marchetti SM.62 (МБР-4) Опытный образец появился в 1926 г. Его крылья имели неодинаковый размах, конструкция была более прочной и имела кабину для второго стрелка, расположенную позади крыльев в выступающей верхней части фюзеляжа. В 1928 г.


Hansa-Brandenburg W.12 Он представлял собой двухместный гидросамолет-истребитель, в котором стрелок-наблюдатель размещался в открытой задней кабине и был вооружен пулеметом, установленным на шкворне. Самолет W.12 представлял собой традиционный одностоечный биплан с деревянным каркасом и полотняной обшивкой, установленным на двух деревянных однореданных поплавках. По размеру он превосходил KDW, имел более прочную конструкцию крыльев, подкрепленную двумя стойками, расположенными у концов крыла, что позволило обойтись без полетных и посадочных расчалок.


Hansa-Brandenburg W.25 Хейнкелем и строился по лицензии в Австрии под обозначением Hansa-Brandenburg D.I. На основе этого проекта Хейнкель впоследствии разработал одноместный морской истребитель-разведчик КDW, который представлял собой традиционный деревянный биплан с полотняной обшивкой. Крылья имели V-образные стойки необычного звездообразного расположения, прочный фюзеляж был обшит фанерой, хвостовое оперение состояло из большого стабилизатора и очень маленького киля.


Morane-Saulnier G/H Первый самолет фирмы «Моран-Солнье» тип А появился в конце 1911 года. Он представлял собой одноместный моноплан с ротативным двигателем «Гном» мощностью 50 л. с.


Short S.184 Это был трехстоечный биплан. Фюзеляж прямоугольного сечения имел деревянную конструкцию и обтягивался полотном по стрингерам и шпангоутам. В носовой части фюзеляжа устанавливался 8-цилиндровый, жидкостного охлаждения, V-образный рядный двигатель Санбим «Майори» мощностью 380 л.


Vought OS2U "Kingfisher" Работу над новой машиной, получившей от флота обозначение XOS2U-1, а от фирмы — VS-310, поручили инженеру Р.Бейселу (впоследствии прославившемуся знаменитым истребителем F4U «Корсар»). Группа конструкторов во главе с Бейселом создала моноплан со среднерасположенным свободнонесущим крылом. Самолет был цельнометаллическим, с металлической же работающей обшивкой, лишь рули, элероны и часть крыла за лонжероном обтягивались полотном.


Поликарпов И-185 Первый опытный экземпляр самолета был построен в 1938 году и получил название И-180. Его схема принципиально мало отличалась от И-16. Скорость и потолок были выше, чем у И-16, но тоже не отвечали новым требованиям.


Поликарпов И-3 Обладая меньшим "лбом", такие двигатели, говорили они, обеспечат лучшую аэродинамику самолета, а следовательно, и высокие скорости. Сторонники противоположной точки зрения, наоборот, считали, что в первую очередь следует организовать массовое производство звездообразных двигателей воздушного охлаждения, которые обеспечат защиту летчика в бою, а потеря в скорости перекроется лучшей маневренностью самолета.Решение Советского прави. Конструкторские коллективы получили указания при проектировании истребителей добиваться не только большой скорости, но и хорошей маневренности при безусловной надежности машины.Конструкторское бюро, возглавляемое Н.Н.Поликарповым, одно из первых сумело сочетать эти, казалось бы, противоречивые требования на самолете И-3, выпущенном весной 1928 года.




6 [7] 8


Главная Самолеты

0.0145
Яндекс.Метрика