Доставка цветов в Севастополе: SevCvety.ru
Главная Гибриды 1 [2]

Антонов А-2 На планере отсутствовали интерцепторы и закрылки, колесное шасси так же отсутствовало, посадка производилась на подфюзеляжную лыжу. Планер был сконструирован и выпущен до войны, во время войны 1941–1945гг. на А-2 обучали военных планеристов.


Экранопланы, Алексеев "Стриж" «Стриж» обладает хорошей маневренностью и управляемостью.Компоновка и основные конструктивные решения «Стрижа» были использованы для разработки семейства малых экранопланов гражданского назначения взлетной массой 1.6–5.0т, в том числе «Стриж-3» ( «Кулик». или М-16, «Стриж-4» ( «Баклан») с двумя авиационными поршневыми двигателями TIGO 541Е по 450 л.с. (фирмы Lycoming) или ТДА 450, «Стриж-5» с двумя авиационными дизелями «Merlin» по 650 л.с.


БПЛА, Камов Ка-137 Он способен вести инженерную, радиационную, химическую и биологическую разведку; доставлять экстренные грузы специального назначения; осуществлять трансляцию и ретрансляцию информации в опасных для человека чрезвычайных ситуациях, а также решать широкий круг других задач. Ка-137 вполне может заниматься экологическим мониторингом окружающей среды, охраной газо — и нефтепроводов, других стратегических объектов, в том числе АЭС, контролировать обстановку в лесах и на торфяниках, безопасность движения на автодорогах страны, вести ледовую разведку. Проектирование Ка-137 началось в 1994 г., в 1995 г.


БПЛА, Камов Ка-37 На вертолете установлена система автоматического управления, обеспечивающая полет по заданной траектории с ограниченным вмешательством оператора. Оператор, при необходимости, имеет возможность вмешаться в управление вертолетом, подавая соответствующие радиокоманды с наземного пульта дистанционного управления. Наземный пульт оборудован органами управления, системой отображения информации, автономным источником электроснабжения.Вертолет и пульт управления перевозятся совместно в специальном транспортном контейнере..


БПЛА, Лавочкин "Ла-17Р" За основу была взята летающая мишень Ла-17М (изделие 203), созданная в 1953 году. На вооружение Ла-17Р был принят в 1962 году, испытания проводились на полигоне НИИ ВВС в Ахтубинске. Управление БПЛА в полете осуществлял автопилот по заранее введенной в него программе и по радиокомандам с наземной станции.


БПЛА, Микоян, Гуревич М-19 Максимальная высота боевого применения 16500 м. Время набора максимальной высоты с выводом на боевой курс 18–20 мин. Скорость в горизонтальном полете на максимальной высоте 1100–1200 км/ч.


БПЛА, Микоян, Гуревич М-21 Разработан совместно с ОКБ КАИ и ЛИИ на основе МиГ-21ПФ. Переоборудование проходило на АРЗ. Внешне практически не отличались от базовой машины.


БПЛА, Туполев Ту-123 "Ястреб" КБ поручалось на основе созданного опытного беспилотного самолета Ту-121 спроектировать дальний беспилотный разведчик. В отличие от исходного самолета И121К, в соответствии с новым назначением разведывательный БПЛА должен был быть оборудован аппаратурой фото и радиоразведки, системами привода в заданную точку и спасения полученных разведывательных материалов. Дополнительно КБ поручалось проработать возможность многоразового использования всего беспилотного ЛА.




1 [2]


Главная Гибриды

0.0071
Яндекс.Метрика