|
|
Главная Самолеты
Самолёты, Разведчики, Анатра "Анасаль"

«Анасаль» по общему виду, контурам и конструкции почти полностью повторял самолет «Анаде» (кроме силовой установки). Размеры самолета почти те же, но размах верхнего крыла у разных экземпляров менялся от 12,37 до 11,42 м, длина самолета от 8,1 до 7,95 м. Стреловидность в плане 4° 30', угол установки коробки крыльев 4°. Полетная масса опытного самолета 1130 кг, серийного 1164 кг.
Радиаторы ставились лобовые или же трубчатые (по бортам), в капоте были отверстия вокруг головок цилиндров, снизу двигатель не был закапотирован. Бока фюзеляжа были обшиты фанерой по всей длине. Вооружение: пулемет Виккерса с синхронизатором Декана и пулемет наблюдателя на простой и удобной шкворневой установке.
Скорость достигала 143 км/ч, а с винтом конструкции Григорашвили, специально сделанным для этого самолета, 150 км/ч. Устойчивость и управляемость были хорошие, взлет и посадка простые. По основным техническим данным этот самолет не уступал самолетам «Фарман-30» и немецким «Альбатросам» с двигателями в 150–160 л. с. Было признано, что «желательна серийная постройка с постоянным улучшением серий». Самолет впервые был испытан 25 июля 1916 г., потом доводился и в серию пошел лишь в 1917 г. Всего было построено 60–70 самолетов, применявшихся в 1917–1920 гг.
| Лётно-технические характеристики | Анасаль | | Экипаж, чел | 2 | | Размах крыла, м | 11.4 | | Длина, м | 8.1 | | Высота, м | 3.36 | | Площадь крыла, м2 | 37 | | Масса пустого самолёта, кг | 814 | | Масса нормальная взлётная, кг | 1164 | | Максимальная скорость, км/ч | 144 | | Крейсерская скорость , км/ч | 128 | | Продолжительность полета, ч | 3.3 | | Максимальная скороподъёмность, м/мин | 182 | | Практический потолок, м | 4300 |
|
| Двигатели | | Вариант | Тип | Модель | Кол-во | Мощность, л.с. | | 1 | ПД | Salmson | 1 | 150 |
|
| Авиационное артиллерийское оружие | | Вариант | Тип | Модель | Калибр, мм | Кол-во | Боекомплект | | 1 | Пулемет | Vickers | 7.7 | 1 | | | Пулемет | Lewis | 7.7 | 1 | |
|
| Классификаторы | | Вид применения | Разведчик | | Тип двигателя | Поршневой | | Тип фюзеляжа | Однофюзеляжный | | Конструкция крыльев | Биплан | | Тип оперения | Нормальное однокилевое | | Тип ВПУ | Сухопутный трехопорный (хвост.) | | Расположение двигателей | В фюзеляже | | Период | 1914-1921 | | Базовое применение | Разведчик | | Участие в войнах | 1914-1918 гг. Первая Мировая война 1918-1922 гг. Гражданская война | | Выпуск | Серийный | | Произведено | 70 |
|
| Дополнительная информация | | Конструктор | Анатра А.А. | | КБ | КБ з. Анатра | | Фирма-производитель | | | Индекс ВС | Анасаль | | Заводы | з. Анатра | | Построен | 1916 | | 1-й полёт | 25.07.1916 | | Принят на вооружение | 1917 | | Другие названия | «Анатра-Д» с двигателем «Сальмсон», «Анатра ДС», «Анатра Д» № 14 | | Период | 1914-1921 | | Базовое применение | Разведчик | | Участие в войнах | 1914-1918 гг. Первая Мировая война 1918-1922 гг. Гражданская война | | Выпуск | Серийный | | Произведено | 70 |
|
Транспортные, Сухой С-80. Транспортные, Туполев Ту-134Т. Транспортные, Яковлев Як-10. Транспортные, Яковлев Як-40ДТС. Антонов Ан-26Ш. Дудаков, Константинов У-1. Ильюшин Ил-10У.
Главная Самолеты
0.0016
|