Доставка цветов в Севастополе: SevCvety.ru
Главная Самолеты


Самолёты, Разведчики, Моска, Быстрицкий МБ




Самолет МБ — расчалочный высокоплан, двухместный разведчик с двигателем «Гном» в 50 л. с. Крыло и оперение — складывающиеся для перевозки самолета на своих колесах по дорогам. Особенность самолетов Ф. Э. Моска — установка крыла над фюзеляжем для обеспечения обзора под крыло, которое делалось раздельным без центроплана. Это портило аэродинамику самолета, но сначала этого никто не замечал и лишь потом просветы между крыльями и фюзеляжем пришлось затянуть полотном. Было построено и сдано 12 самолетов, последние из которых летали еще в 1918 г.


Лётно-технические характеристикиМБ
Экипаж, чел2
Размах крыла, м
Длина, м
Высота, м
Площадь крыла, м217,4
Масса пустого самолёта, кг~400
Масса топлива+масла, кг50
Масса полной нагрузки, кг210
Масса полётная, кг610
Удельная нагрузка на крыло, кг/м235
Удельная нагрузка на мощность, кг/лс12,2
Весовая отдача, %34,5
Скорость максимальная (у земли), км/ч~100
Время набора высоты (1000 м), мин20
Потолок практический, м> 1500


Двигатели
ВариантТипМодельКол-воМощность, л.с.
1ПДГном180


Классификаторы
Вид примененияРазведчик
Тип двигателяПоршневой
Тип фюзеляжаОднофюзеляжный
Конструкция крыльевБиплан
Тип оперенияНормальное однокилевое
Тип ВПУСухопутный колёсно-лыжный
Расположение двигателейВ фюзеляже
Период1909-1914
Базовое применениеРазведчик
Участие в войнах1914-1918 гг. Первая Мировая война
1918-1922 гг. Гражданская война
ВыпускСерийный
Произведено12


Дополнительная информация
КонструкторМоска Ф.Э.
КБКБ з.Моска
Индекс ВСМБ
Заводыз.Моска
Построен1915
Принят на вооружение1915
Период1909-1914
Базовое применениеРазведчик
Участие в войнах1914-1918 гг. Первая Мировая война
1918-1922 гг. Гражданская война
ВыпускСерийный
Произведено12

 

Лавочкин Ла-5УТИ. Микоян, Гуревич МиГ-15УТИ. Микоян, Гуревич МиГ-25ПУ. Микоян, Гуревич МиГ-9. Никитин НВ-2. Петляков Пе-2УТ. Поликарпов У-2.


Главная Самолеты

0.0182
Яндекс.Метрика