|
|
Главная Самолеты
Самолёты, Штурмовики, Поликарпов Р-5ССС

CCC - скоростной штурмовик, разработанный под руководством Н.Н.Поликарпова. ССС (скоростной, скороподъемный, скорострельный) представляет собой модернизацию Р-5 путем некоторого улучшения аэродинамики, постановки более мощного двигателя М-17Ф и усиления его вооружения. Производство самолета Р-5 было в то время хорошо налажено, поэтому вносить значительные изменения в его конструкцию было нецелесообразно. Но в 1934 году его летные качества стали отставать от требований. Пришлось на первых порах ограничиться постановкой обтекателей на колесах, зализов на узлах крепления стоек и подкосов и улучшением общей отделки. Затем в стойках шасси были введены маслено-воздушные амортизаторы, усилено вооружение - были поставлены два пулемета ШКАС или один ПВ-1 и один ШКАС. Под нижним крылом ставилось четыре ШКАС. Так появился самолет ССС, у которого по сравнению с Р-5 была повышена скорость на 25-30 км/ч и потолок - на 2000 м. Самолет ССС строился серийно. Использовался как разведчик, легкий бомбардировщик и штурмовик, но особых преимуществ перед Р-5 не имел. В дальнейшем он был заменен самолетом Р-Z.
| Лётно-технические характеристики | Р-5ССС | | Экипаж, чел | 2 | | Размах крыла, м | 15,50 | | Длина, м | 10,56 | | Высота, м | 3,25 | | Площадь крыла, м2 | 52,20 | | Масса пустого самолёта, кг | 2007 | | Масса нормальная взлётная, кг | 3289 | | Максимальная скорость у земли, км/ч | 249 | | Максимальная скорость на высоте (3000 м), км/ч | 235 | | Время наборы высоты 3000 м, мин | 10,77 | | Практическая дальность, км | 1000 | | Практический потолок, м | 6640 |
|
| Двигатели | | Вариант | Тип | Модель | Кол-во | Мощность, л.с. | | 1 | ПД | М-17ф | 1 | 500 |
|
| Авиационное артиллерийское оружие | | Вариант | Тип | Модель | Калибр, мм | Кол-во | Боекомплект | | 1 | Пулемет | ШКАС | 7.62 | 2 | |
|
| Авиационные средства поражения | | Вариант | Тип | Модель | Масса, кг | Кол-во | Нагрузка, кг | | 1 | Бомбы | | | | 500 |
|
| Классификаторы | | Базовое применение | Штурмовик | | Другое применение | Разведчик, лёгкий бомбардировщик | | Тип двигателя | Поршневой | | Тип фюзеляжа | Однофюзеляжный | | Конструкция крыльев | Биплан | | Тип оперения | Нормальное однокилевое | | Тип ВПУ | Сухопутный трехопорный (хвост.) | | Расположение двигателей | В фюзеляже | | Период | 1922-1935 | | Участие в войнах | | | Выпуск | Серийный | | Произведено | 620 |
|
| Дополнительная информация | | Конструктор | Поликарпов Н.Н. | | КБ | КБ Поликарпова | | Индекс ВС | Р-5ССС | | Заводы | №1 | | Принят на вооружение | 1935 | | Расшифровка аббревиатуры | Разведчик пятый, скоростной, скороподъемный, скорострельный | | Период | 1922-1935 | | Участие в войнах | | | Выпуск | Серийный | | Произведено | 620 |
|
Яковлев Як-52. Avro 504. Farman MF.7 "Longhorn". Антонов Ан-12ПП. Антонов Ан-71. Бериев А-50. Ильюшин Ил-78М.
Главная Самолеты
0.0102
|