|
Главная Самолеты
Самолёты, Учебно-тренировочные, Сикорский С-12
Это был облегченный вариант С-11, построенный по предложению летчика Г. В. Янковского как тренировочный меньших размеров с двигателем «Гном» (80 л. с.), отличавшийся от прообраза, кроме того, конструкцией «кабана», наличием дополнительной пары растяжек и элеронами обычного типа на крыле. В остальном конструкция повторяла самолет С-11. Такое же двухлонжеронное крыло, такое же оперение и шасси.
Это был первый самолет русской конструкции, на котором в сентябре 1913 года Г. В. Янковский выполнил петлю Нестерова. Он же установил на нем всероссийский рекорд высоты 3680 м. Самолет С-12 оказался удачным, строился небольшой серией (10–12 экземпляров) с двигателем “Рон” в 80 л. с., прослужил в частях советской авиации в гражданскую войну вплоть до 1922 г.
Лётно-технические характеристики | C-12 | Экипаж, чел | 2 | Площадь крыла, м2 | 19,70 | Масса пустого самолёта, кг | 419 | Масса взлётная, кг | 681 | Максимальная скорость, км/ч | 100 | Практический потолок, км | 3680 |
|
Двигатели | Вариант | Тип | Модель | Кол-во | Мощность, л.с. | 1 | ПД | Гном | 1 | 80 |
|
Классификаторы | Базовое применение | Учебно-тренировочный самолет | Тип двигателя | Поршневой | Тип фюзеляжа | Однофюзеляжный | Конструкция крыльев | Моноплан | Тип оперения | Нормальное однокилевое | Тип ВПУ | Сухопутный трехопорный (хвост.) | Расположение двигателей | В фюзеляже | Период | 1909-1913 | Выпуск | Малосерийный | Произведено | 12 |
|
Дополнительная информация | Конструктор | | Принят на вооружение | 1913 |
|
Туполев Ту-16РМ. Поликарпов И-180. Туполев Ту-2Т. Savoia-Marchetti SM.62 (МБР-4). Hansa-Brandenburg W.25. Short S.184. Поликарпов И-185.
Главная Самолеты
0.0259
|