|
|
Главная Самолеты
Самолёты, Учебно-тренировочные, Туполев Ту-95У

Часть оставшихся в строю в 80-е годы самолетов Ту-95 и Ту-95М были переоборудованы силами ВВС в учебные машины. Они использовались для подготовки и тренировки экипажей более поздних модификаций Ту-95, сберегая их ресурс. При переоборудовании с самолетов снималось бомбардировочное вооружение и часть оборудования, связанного с решением боевых задач, зашивались грузоотсеки. Учебные самолеты находились в центре подготовки Дальней Авиации в Рязани и на аэродромах строевых частей. В начале 90-х годов практически все оставшиеся Ту-95У были утилизированы. Внешним отличием учебных самолетов была красная полоса вокруг фюзеляжа перед стабилизатором.
| Лётно-технические характеристики | Ту-95У | | Экипаж, чел | 8 | | Размах крыла, м | 50.04 | | Длина, м | 46.17 | | Высота, м | 12.5 | | Площадь крыла, м2 | 283.7 | | Масса пустого самолёта, кг | 84300 | | Масса нормальная взлётная, кг | 182000 | | Максимальная скорость, км/ч | 905 | | Практическая дальность, км | 13200 | | Практический потолок, м | 11900 |
|
| Двигатели | | Вариант | Тип | Модель | Кол-во | Тяга, кгс | | 1 | ТВД | НК-12М | 4 | 4 х 15000 = 60000 |
|
| Классификаторы | | Базовое применение | Учебно-тренировочный самолёт | | Тип двигателя | ТРДД | | Тип фюзеляжа | Однофюзеляжный | | Конструкция крыльев | Моноплан | | Тип оперения | Нормальное однокилевое | | Тип ВПУ | Сухопутный трехопорный (передняя) | | Расположение двигателей | В крыльях | | Период | 1976-1991 |
|
| Дополнительная информация | | Конструктор | | | Принят на вооружение | 1982 |
|
Поликарпов И-7. Сикорский С-17. Сикорский С-20. Сухой И-14. Сухой Су-15. Сухой Су-27. Сухой Су-35.
Главная Самолеты
0.0016
|