Доставка цветов в Севастополе: SevCvety.ru
Главная Самолеты


Самолёты, Специальные, Ильюшин Ил-78М




Ил-78М — самолет-заправщик, разработанный в АНТК Ильюшина на базе самолета-заправщика Ил-78. В фюзеляже установлены два съемных топливных бака, вмещающие по 14000 кг топлива каждый. Под фюзеляжем и под крылом размещены подвесные унифицированные заправочные агрегаты УПА3-1А, обеспечивающие дозаправку методом шланг — конус (оборудование этого типа может монтироваться и на других самолетах, в частности на бомбардировщиках Су-24).


Допускается одновременная дозаправка одного самолета (класса тяжелый бомбардировщик) с подфюзеляжного заправочного агрегата или двух самолетов класса МиГ-31 или Су-24 с подкрыльевых заправочных агрегатов. Количество отдаваемого топлива при использовании только крыльевых баков 57 720 кг, при использовании крыльевых и фюзеляжных баков 85 720 кг, производительность при раздаче топлива 900 — 2200 л/мин (в зависимости от выбранного режима дозаправки). В хвостовой части самолета на месте кабины стрелка расположено рабочее место оператора дозаправки, оснащенное оптической системой заднего обзора. Имеется радиотехническое и световое оборудование, обеспечивающее поиск и сближение самолетов при дозаправке.


Находится на вооружении ВВС России и Украины. Строится серийно на Ташкентском авиазаводе.


Лётно-технические характеристики
Экипаж, чел6
Размах крыла, м50.5
Длина, м46.59
Высота, м14.76
Площадь крыла, кв.м300
Масса пустого самолёта, кг40000
Масса максимальная взлётная, кг190000
Тяга нефорсажная, кгс470.72
Масса топлива нормальная, кг82000
Максимальная скорость, км/ч850
Крейсерская скорость , км/ч800
Практическая дальность, км7300
Дальность действия, км3650
Практический потолок, м12000
Полезная нагрузка, кг65000
Типовая нагрузка топлива, кг42800
Крыльевые баки, кг14800
Фюзеляжные баки, кг28000


Двигатели
ВариантТипМодельКол-воМощность, л.с.
1ТВД Д-30КП4 


Классификаторы
Базовое применениеСпециальный
Тип двигателяРеактивный
Тип фюзеляжаОднофюзеляжный
Конструкция крыльевВысокоплан
Тип оперенияНормальное однокилевое
Тип ВПУСухопутный трехопорный (передняя)
Расположение двигателейПод крылом на пилонах
Период1964-2002
Базовое применениеТопливозаправщик


Дополнительная информация
КонструкторИльюшин С. В.
Принят на вооружение1987

 

Яковлев Як-25. Яковлев Як-28. Яковлев Як-7. Albatros D.I. Ansaldo A.1 "Balilla". Bell P-63 "Kingcobra". Fokker D.XI.


Главная Самолеты

0.0082
Яндекс.Метрика