|
|
Главная Самолеты
Самолёты, Специальные, Туполев Ту-142МР "Орел"

Начиная с 1977 года часть серийных самолетов Ту-142М по проекту ОКБ-49 А.К. Константинова и силами Таганрогского АНТК им. Г.М. Бериева (ТАНТК) переоборудуется и поставляется в авиацию ВМФ в варианте самолета-ретранслятора для обеспечения дальней связи с подводными лодками, находящимися в подводном положении. Первый полет самолета Ту-142МР «Орел» (кодовое обозначение НАТО Bear-J) состоялся в Таганроге в июле 1977 года.
| Лётно-технические характеристики | Ту-142МР «Орел» | | Экипаж, чел | 10 | | Размах крыла, м | 50,04 | | Длина, м | 53,07 | | Высота, м | 14,47 | | Площадь крыла, кв.м | 289,90 | | Масса максимальная взлётная, кг | 185000 | | Максимальная скорость, км/ч | 820 | | Крейсерская скорость , км/ч | 680 | | Скорость барражирования, км/ч | 450 | | Практическая дальность, км | 10050 | | Боевой радиус действия, км | 6800 | | Практический потолок, м | 12000 |
|
| Двигатели | | Вариант | Тип | Модель | Кол-во | Мощность, л.с. | | 1 | ТВД | НК-12МП (МВ) | 4 | 15000 |
|
| Авиационное артиллерийское оружие | | Вариант | Тип | Модель | Калибр, мм | Кол-во | Боекомплект | | 1 | Пушка | ГШ-23 | 23 | 2 | |
|
| Классификаторы | | Базовое применение | Самолет-ретранслятор | | Тип двигателя | Реактивный | | Тип фюзеляжа | Однофюзеляжный | | Конструкция крыльев | Моноплан | | Тип оперения | Нормальное однокилевое | | Тип ВПУ | Сухопутный трехопорный (передняя) | | Расположение двигателей | В крыльях | | Период | 1976-1991 | | Выпуск | Серийный | | Произведено | |
|
| Дополнительная информация | | Конструктор | Костантинов А.К. | | КБ | ОКБ-49 | | Индекс ВС | Ту-1 | | Построен | 1977 | | 1-й полёт | 1977 | | Начало гос. испытаний | 1977 | | Принят на вооружение | 1977 | | Период | 1976-1991 | | Выпуск | Серийный | | Произведено | | | Обозначение NATO | Bear-J |
|
Яковлев Як-3. Яковлев Як-9. Лавочкин Ла-15. Bell P-39 "Airacobra". Curtiss P-40 "Warhawk". Fokker D.VIII. Hawker "Hurricane".
Главная Самолеты
0.0092
|