|
|
Главная Самолеты
Самолёты, Морские, Бериев Бе-6

Бе-6 — многоцелевой самолет-амфибия, созданный в ОКБ Бериева. Проектирование большой летающей лодки было начато конструкторским бюро Бериева в 1945 г. Назначение — разведчик и бомбардировщик. В 1947 г. опытный самолет ЛЛ-143 совершил свой первый полет.
Он представлял собой цельнометаллический моноплан с высокорасположенным крылом, на котором были установлены два звездообразных двигателя Швецова АШ-72 мощностью 2000 л.с. Вооружение — хвостовая и дистанционно управляемая надфюзеляжная турели со спаренными 23-мм пушками каждая, носовая турель с 23-мм пушкой. После модификации самолет выпускался серийно как Бе-6 Бериев. первый полет был совершен М.И. Цепиловым в 1949 г.
Серийный самолет отличался от опытного более совершенным оборудованием: съемным обтекателем позади второго уступа редана, модифицированной носовой частью фюзеляжа без пушечного вооружения. В последующих сериях самолета хвостовая турель с пушками была заменена оборудованием МАД (магнитно-аномального детектирования). Самолет Бе-6 получил в НАТО кодовое имя "Мэдж". на пилонах между двигателями и концами крыла подвешивали боевую нагрузку из мин, глубинных бомб, торпед.
| Лётно-технические характеристики | | | Экипаж, чел | 8 | | Размах крыла, м | 33 | | Длина, м | 23.5 | | Высота, м | 7.45 | | Площадь крыла, кв.м | 120 | | Масса пустого самолёта, кг | 18827 | | Масса нормальная взлётная, кг | 23456 | | Максимальная скорость, км/ч | 415 | | Практическая дальность, км | 4900 | | Практический потолок, м | 6100 |
|
| Двигатели | | Вариант | Тип | Модель | Кол-во | Мощность, л.с. | | 1 | ПД | АШ-73ТК | 2 | 2300 |
|
| Авиационное артиллерийское оружие | | Вариант | Тип | Модель | Калибр, мм | Кол-во | Боекомплект | | 1 | Пушка | НС-23 | 23 | 5 | |
|
| Авиационные средства поражения | | Вариант | Тип | Модель | Масса, кг | Кол-во | Нагрузка, кг | | 1 | Бомбы | | | | | | 2 | Мины | | | | | | 3 | Глубинные бомбы | | | | | | 4 | Торпеды | | | | |
|
| Классификаторы | | Базовое применение | Бомбардировщик | | Другое применение | Многоцелевой самолет-амфибия | | Тип двигателя | Поршневой | | Тип фюзеляжа | Однофюзеляжный | | Конструкция крыльев | Высокоплан | | Тип оперения | Нормальное многокилевое | | Тип ВПУ | Гидросамолёт лодочный | | Расположение двигателей | В крыле | | Период | 1945-1964 |
|
| Дополнительная информация | | Конструктор | Бериев Г. М. | | КБ | ОКБ Бериева | | Индекс КБ | ЛЛ-143 | | Индекс ВС | Бе-6 | | Заводы | №86 | | Начало разработки | 1945 | | Построен | 1947 | | 1-й полёт | 1947 | | Начало гос. испытаний | 1947 | | Принят на вооружение | 1949 | | Период | 1945-1964 | | Выпуск | Серийный | | Произведено | 123 |
|
Halberstadt D.I. LFG Roland D.II. Лавочкин Ла-150. Nieuport N.10. Nieuport N.12. Nieuport N.21. North American Р-51 "Mustang".
Главная Самолеты
0.0275
|