Доставка цветов в Севастополе: SevCvety.ru
Главная Самолеты


Самолёты, Морские, Бериев Бе-6




Бе-6 — многоцелевой самолет-амфибия, созданный в ОКБ Бериева. Проектирование большой летающей лодки было начато конструкторским бюро Бериева в 1945 г. Назначение — разведчик и бомбардировщик. В 1947 г. опытный самолет ЛЛ-143 совершил свой первый полет.


Он представлял собой цельнометаллический моноплан с высокорасположенным крылом, на котором были установлены два звездообразных двигателя Швецова АШ-72 мощностью 2000 л.с. Вооружение — хвостовая и дистанционно управляемая надфюзеляжная турели со спаренными 23-мм пушками каждая, носовая турель с 23-мм пушкой. После модификации самолет выпускался серийно как Бе-6 Бериев. первый полет был совершен М.И. Цепиловым в 1949 г.


Серийный самолет отличался от опытного более совершенным оборудованием: съемным обтекателем позади второго уступа редана, модифицированной носовой частью фюзеляжа без пушечного вооружения. В последующих сериях самолета хвостовая турель с пушками была заменена оборудованием МАД (магнитно-аномального детектирования). Самолет Бе-6 получил в НАТО кодовое имя "Мэдж". на пилонах между двигателями и концами крыла подвешивали боевую нагрузку из мин, глубинных бомб, торпед.


Лётно-технические характеристики
Экипаж, чел8
Размах крыла, м33
Длина, м23.5
Высота, м7.45
Площадь крыла, кв.м120
Масса пустого самолёта, кг18827
Масса нормальная взлётная, кг23456
Максимальная скорость, км/ч415
Практическая дальность, км4900
Практический потолок, м6100


Двигатели
ВариантТипМодельКол-воМощность, л.с.
1ПД АШ-73ТК22300


Авиационное артиллерийское оружие
ВариантТипМодельКалибр, ммКол-воБоекомплект
1ПушкаНС-23235 


Авиационные средства поражения
ВариантТипМодельМасса, кгКол-воНагрузка, кг
1Бомбы    
2Мины    
3Глубинные бомбы    
4Торпеды    


Классификаторы
Базовое применениеБомбардировщик
Другое применениеМногоцелевой самолет-амфибия
Тип двигателяПоршневой
Тип фюзеляжаОднофюзеляжный
Конструкция крыльевВысокоплан
Тип оперенияНормальное многокилевое
Тип ВПУГидросамолёт лодочный
Расположение двигателейВ крыле
Период1945-1964


Дополнительная информация
КонструкторБериев Г. М.
КБОКБ Бериева
Индекс КБЛЛ-143
Индекс ВСБе-6
Заводы№86
Начало разработки1945
Построен1947
1-й полёт1947
Начало гос. испытаний1947
Принят на вооружение1949
Период1945-1964
ВыпускСерийный
Произведено123

 

Halberstadt D.I. LFG Roland D.II. Лавочкин Ла-150. Nieuport N.10. Nieuport N.12. Nieuport N.21. North American Р-51 "Mustang".


Главная Самолеты

0.0142
Яндекс.Метрика