|
Главная СамолетыСамолёты, Морские, Сикорский С-5a![]() Гидросамолёты Сикорского С-5а были двух типов: двух и однопоплавковые. Первая модификация не была принята на вооружение, в отличие от второй. Самолет С-5а, гидроаэроплан двухпоплавковый был построен в конце 1912 г. по заказу морского ведомства под двигатель «Гном» в 60 л. с. По типу и схеме аппарат был близок к самолету С-6А, но с трехстоечной, уменьшенной на один пролет коробкой крыльев с двумя безреданными поплавками и с третьим поплавком цилиндром под хвостом. Ширина фюзеляжа к хвосту уменьшалась незначительно, но высота сходила почти до нуля. Однако благодаря фанерной конструкции фюзеляж обладал в общем достаточной жесткостью, хотя и меньшей, чем фюзеляжи обычных габаритов. Самолет испытывался в Гребном Порту в Петербурге. Летал на нем Г. В. Алехнович. Мощность двигателя оказалась недостаточной, самолет не был принят морским ведомством и остался на заводе в качестве учебного. Самолет С-5а, гидроаэроплан однопоплавковый. Этот самолет, о котором сохранилось очень мало сведений, представлял собой второй вариант самолета С-5а на однопоплавковом шасси с подкрыльными поплавками и хвостовым цилиндром. Главный поплавок имел те же обводы, что и два поплавка, но удвоенной ширины. Двигатель «Гном» мощностью 80 л. с. Самолет летал лучше, чем «Кертис» и «Фарман-ХVI, был принят морским ведомством в качестве разведчика и отправлен в Ревель в сентябре 1914 г.
Sopwith "Pup". Sopwith "Triplane". SPAD S.XIII. Supermarine "Spitfire". Архангельский СБ. Болховитинов ДБ-А. Ильюшин ДБ-3.Главная Самолеты 0.0167 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||