Доставка цветов в Севастополе: SevCvety.ru
Главная Самолеты


Самолёты, Морские, Сикорский С-5a




Гидросамолёты Сикорского С-5а были двух типов: двух — и однопоплавковые. Первая модификация не была принята на вооружение, в отличие от второй.


Самолет С-5а, гидроаэроплан двухпоплавковый был построен в конце 1912 г. по заказу морского ведомства под двигатель «Гном» в 60 л. с. По типу и схеме аппарат был близок к самолету С-6А, но с трехстоечной, уменьшенной на один пролет коробкой крыльев с двумя безреданными поплавками и с третьим поплавком — цилиндром под хвостом. Ширина фюзеляжа к хвосту уменьшалась незначительно, но высота сходила почти до нуля. Однако благодаря фанерной конструкции фюзеляж обладал в общем достаточной жесткостью, хотя и меньшей, чем фюзеляжи обычных габаритов. Самолет испытывался в Гребном Порту в Петербурге. Летал на нем Г. В. Алехнович. Мощность двигателя оказалась недостаточной, самолет не был принят морским ведомством и остался на заводе в качестве учебного.


Самолет С-5а, гидроаэроплан однопоплавковый. Этот самолет, о котором сохранилось очень мало сведений, представлял собой второй вариант самолета С-5а на однопоплавковом шасси с подкрыльными поплавками и хвостовым цилиндром. Главный поплавок имел те же обводы, что и два поплавка, но удвоенной ширины. Двигатель — «Гном» мощностью 80 л. с. Самолет летал лучше, чем «Кертис» и «Фарман-ХVI, был принят морским ведомством в качестве разведчика и отправлен в Ревель в сентябре 1914 г.


Лётно-технические характеристикиС-5а двухпоплавковый
Экипаж, чел2
Размах крыла, м12,0 и 8,5
Длина, м8,00
Высота, м
Площадь крыла, м230,00
Продолжительность полёта, ч4


Двигатели
ВариантТипМодельКол-воМощность, л.с.
1ПДГном160


Классификаторы
Базовое применениеРазведчик
Другое применениеУТС
Тип двигателяПоршневой
Тип фюзеляжаОднофюзеляжный
Конструкция крыльевБиплан
Тип оперенияНормальное однокилевое
Тип ВПУПоплавковый
Расположение двигателейВ фюзеляже
Период1909-1914
Участие в войнах1914-1918 гг. Первая Мировая война
ВыпускМалосерийный
Произведено


Дополнительная информация
КонструкторСикорский И.И.
КБКБ РБВЗ
ЗаводыРБВЗ
Начало разработки1912
Построен1912
1-й полёт1912
ИспытателиВ.Г. Алехнович
Принят на вооружение1914
Период1909-1914
Участие в войнах1914-1918 гг. Первая Мировая война
ВыпускМалосерийный
Произведено2

 

Sopwith "Pup". Sopwith "Triplane". SPAD S.XIII. Supermarine "Spitfire". Архангельский СБ. Болховитинов ДБ-А. Ильюшин ДБ-3.


Главная Самолеты

0.0103
Яндекс.Метрика