Android-приложение для поиска дешевых авиабилетов: play.google.com
Главная Самолеты


Самолёты, Истребители, Sopwith 2F.1 "Camel"





Истребитель Sopwith F.1 Camel считался лучшим британским истребителем Первой мировой войны и был дальнейшей разработкой самолета Pup. Немного тяжелее и с более мощным двигателем, он имел вооружение, топливо, пилота и силовую установку, размещавшиеся на малом пространстве, что обусловило прекрасную маневренность. Это было связано с вращающим моментом мощного двигателя, делавшим возможным внезапные повороты на правый борт. Более 70 лет считалось, что официальное количество сбитых им самолетов составляет 1294 машины, но исследования, проведенные английским писателем Чейзом Бауэром, впоследствии показали, что только самолеты авиации сухопутных войск, ВВС и морской авиации Великобритании одержали более 2800 побед в воздушных боях, приближая общее количество сбитых самолетов противников к 3000. Так на самолете Camel канадский летчик Roy Brown сбил знаменитого немецкого аса Manfred von Richtofen. Другой канадец Donald MacLaren одержал больше всех побед на самолете F.1–54.


Так же, как и самолет Pup, этот истребитель получил прозвище, которое надолго пережило официальное обозначение Sopwith Biplane F.1 первоначального серийного варианта. Стандартная силовая установка включала в себя двигатели Bentley, Clerget, Gnom и Le Rhоne мощностью от 110 до 150 л.с. Экспериментально самолет Camel летал с двигателями Le Rhоne мощностью 150 л.с. и Gnom Monosoupape мощностью 180 л.с. Разработки включали самолеты F.1/1 с трапециевидным крылом и T.F.1 (истребитель Trench Fighter) с пулеметами Lewis для обстрела нижней полусферы. Некоторые самолеты F.1 Camel эксплуатировались с кораблей, но окончательный серийный вариант Sopwith 2F.1 Camel был спроектирован специально для использования на авианосцах. Выпуск окончательного серийного варианта составил 5490 самолетов.

 

Caudron G.3. Deperdussin В. Farman F.15. Farman F.27. Fokker C.IV. LVG C.II. Nieuport IV.


Главная Самолеты

0.0148
Яндекс.Метрика