Android-приложение для поиска дешевых авиабилетов: play.google.com
Главная Самолеты


Самолёты, Истребители, SPAD S.VII





SPAD S.VII, спроектированный Луи Бешеро, был первым по-настоящему успешным военным самолетом компании Société Anonyme Pour L'Aviation et ses Dérives (SPAD). S.VII — биплан с тянущим винтом, имел цельнодеревянную конструкцию с полотняной обшивкой за исключением алюминиевых панелей на передней части фюзеляжа, неубирающееся шасси с хвостовым костылем и круглый лобовой радиатор для восьмицилиндрового V-образного двигателя Hispano-Suiza.


Самолет S.VII впервые поднялся в воздух в апреле 1916 г. Он имел великолепно обтекаемый для своего времени планер, что, в сочетании с мощностью и надежностью двигателя, дало заказы на серийное производство. Первоначальной модели, имевшей двигатель Hispano-Suiza 8Aa мощностью 150 л.с., началось в сентябре 1916 г., и за первый год было построено более 500 экземпляров.


Второй серийный вариант, оснащенный двигателем 8Ас мощностью 180 л.с. и имевший крылья немного большего размаха, был построен компанией SPAD и по субконтракту в количестве 6000 экземпляров. Кроме Франции, самолет S.VII использовался в авиации Великобритании, Бельгии, Италии (214 машин), в Американском экспедиционном корпусе (189 самолетов), Россия получила 43 экземпляра. Два доводочных самолета поднялись в воздух в 1917 г., один из них имел двигатель Renault 12D, а второй — Hispano-Suiza 8Вс мощностью 200 л.с.

 

Farman F.15. Farman F.27. Fokker C.IV. LVG C.II. Nieuport IV. Микоян, Гуревич МиГ-25. Salmson SAL.2.


Главная Самолеты

0.0066
Яндекс.Метрика