Android-приложение для поиска дешевых авиабилетов: play.google.com
Главная Самолеты


Самолёты, Истребители, SPAD SA




Когда самолетостроительная компания Societe Pour les Appareils Deperdussin (SPAD) обанкротилась, ее приобрел Луи Блерио и переименовал в Societe Pour l'Aviation et ses Derives, тем самым хитроумно сохранив аббревиатуру SPAD. Сама компания построила в Первую мировую войну более 2000 военных самолетов, но намного больше экземпляров построили субподрядчики. Первым военным самолетом компании SPAD был аппарат SPAD SA.1, который имел необычную конфигурацию. В самолетах с толкающим винтом важно было обеспечить широкое поле обстрела для переднего пулемета. Для этого стрелка с вооружением обычно размещали впереди пилота. На самолете SPAD SА.1 в целом была принята общепринятая конструкция биплана с установкой в передней части ротативного двигателя, но кабина стрелка изобретательно размещалась впереди винта.


В итоге оказалось, что такая компоновка не удовлетворяла ни пилотов, ни стрелков, поскольку плоскость вращения винта находилась в достаточно опасной близости к ним. Были построены опытные экземпляры самолетов SА.1 и SА.2, которые оснащались ротативными двигателями Le Rhon, самолета SА.3, который представлял собой учебно-тренировочный вариант SА.2, усовершенствованный вариант самолета SА.2 — SА.4, а также самолета SА.5 с двигателем Renault 8. Около 100 экземпляров самолетов SА.2 и 12 экземпляров SА.4 были поставлены в Россию.

 

Farman F.27. Fokker C.IV. LVG C.II. Nieuport IV. Микоян, Гуревич МиГ-25. Salmson SAL.2. Ильюшин Ил-10.


Главная Самолеты

0.0189
Яндекс.Метрика