Android-приложение для поиска дешевых авиабилетов: play.google.com
Главная Самолеты


Самолёты, Истребители, Лавочкин Ла-7




Истребители Ла-5 с первых дней появления на фронтовых аэродромах отлично зарекомендовали себя в боях с немецко-фашистскими захватчиками. Летчикам нравились маневренность Ла-5, их легкость в управлении, мощное вооружение, живучий звездообразный мотор, неплохо защищавший от огня спереди, и достаточно высокая скорость. На этих машинах наши летчики одержали много блестящих побед.



Конструкторский коллектив С.А.Лавочкина настойчиво совершенствовал оправдавшую себя машину. В конце 1943 года была выпущена ее модификация — Ла-7.



Размеры, очертания и двигатель АШ-82ФН были те же. Но лонжероны крыла на новом истребителе стали металлическими. Полки их сделаны из стальных хромансилевых тавровых профилей, а стенки — из дюраля. Благодаря значительно меньшим поперечным сечениям двутавровых металлических лонжеронов в крыле (площадью 17,59 квадратных метров) освободился дополнительный объем для топливных баков. К тому же общий вес конструкции планера самолета уменьшился почти на 100 кг. Это позволило усилить вооружение самолета. Ла-7 имел уже 3 пушки Б-20 20-мм калибра по 130 снарядов. Помимо боезапаса к ним, он брал и до 200 кг бомб на два установленных держателя. Вес пустого Ла-7 — 2605 кг, взлетный — 3265 кг. Перенос воздухозаборника под капот двигателя, перенос маслорадиатора, усовершенствование внутренней герметизации улучшили аэродинамику самолета. Скорость Ла-7 достигла 597 км/час у земли и 670 км/час на высоте 6000 м.



Принятый к серийному производству Ла-7 в последний год войны стал одним из основных фронтовых истребителей. На этом самолете И.Н.Кожедуб, удостоенный трех золотых звезд Героя Советского Союза, одержал большую часть своих побед.


Лётно-технические характеристикиЛа-7
Экипаж, чел1
Размах крыла, м9.8
Длина, м8.67
Высота, м2.54
Площадь крыла, м217.59
Масса пустого самолёта, кг2638
Масса нормальная взлётная, кг3280
Максимальная скорость у земли, км/ч597
Максимальная скорость на высоте, км/ч680
Практическая дальность, км990
Боевой радиус действия на высоте, км635
Максимальная скороподъёмность, м/мин1110
Практический потолок, м10750


Двигатели
ВариантТипМодельКол-воМощность, л.с.
Вариант 1 ПДМ-82ФН11850


Авиационное артиллерийское оружие
ВариантТипМодельКалибр, ммКол-воБоекомплект
1ПушкаБ-20203-


Авиационные средства поражения
ВариантТипМодельМасса, кгКол-воНагрузка, кг
1БомбаФАБ-1001002200


Классификаторы
Вид примененияИстребитель
Тип двигателяПоршневой
Тип фюзеляжаОднофюзеляжный
Конструкция крыльевМоноплан (низкоплан)
Тип оперенияНормальное однокилевое
Тип ВПУСухопутный трехопорный (хвост.)
Расположение двигателейВ фюзеляже


Дополнительная информация
КонструкторЛавочкин С.А.
КБОКБ Лавочкина
Индекс ВСЛа-7
Начало разработки1943
Построен1943
1-й полёт1943
Начало гос. испытаний1943
Принят на вооружение1943
Период1936-1945
Базовое применениеИстребитель
Другое применениеИстребитель-бомбардировщик
Участие в войнах1941-1945 гг. Великая Отечественная война
ВыпускСерийный
Произведено5753

 

Сухой Су-34. Туполев ТБ-3. Туполев Ту-16. Туполев Ту-2. Лавочкин, Горбунов, Гудков ЛаГГ-3. Туполев Ту-95. Яковлев Як-26.


Главная Самолеты

0.0102
Яндекс.Метрика