Android-приложение для поиска дешевых авиабилетов: play.google.com
Главная Вертолеты


Вертолёты, Транспортные, Миль Ми-8T




20 февраля 1958 года вышло Постановление СМ СССР о разработке вертолёта В-8 (Ми-8) с газотурбинными двигателями для замены поршневого Ми-4. Ведущим конструктором по В-8 был назначен Г.В.Ремезов (позже его сменил В.А.Никифоров). Общее руководство осуществлял заместитель главного конструктора В.А.Кузнецов. В 1959 году был утверждён эскизный проект и натурный макет вертолёта, после чего началось рабочее проектирование. Вертолёт разрабатывался одновременно в двух вариантах: пассажирском Ми-8П и транспортном Ми-8Т.


ЛТХМи-8Т
Экипаж, чел.2-3
Диаметр главного винта, м21.29
Диаметр хвостового винта, м3.91
Длина, м18.17
Высота, м5.65
Масса пустого вертолета, кг6625
Масса нормальная, кг11110
Масса максимальная взлетная, кг12000
Макс. скорость, км/ч250
Крейсерская скорость, км/ч225
Практическая дальность полета, км480
Практический потолок, м4500
Статический потолок, м1900
Полезная нагрузка, кг32 солдата или 12 носилок с сопровождающими или 4000 кг груза в кабине или 3000 кг на подвеске


Двигатели
ВариантТипМодельКол-воМощность одного, кВт
1ГТДКлимов ТВ2-117А21257


Авиационные средства поражения
ВариантТипМодельМасса, кгКол-воНагрузка, кг
1НУРУВ-16-57 16х55-мм или УВ-32-57 32х57-мм 4 
2ПТУР"Фаланга" 6 
3Бомбы   250


Дополнительная информация
Базовое применениеТранспортный
КонструкторМиль М.Л.
КБОКБ-329
Индекс КБВ-8
Индекс ВСМи-8Т
Заводы№387, Улан-Удинский ВЗ
Начало разработки1958
Построен1961
1-й полёт24.06.1961
ИспытателиБ.В. Земсков
Начало гос. испытаний1964
Принят на вооружение1968
ВыпускСерийный
Произведено8200

 

Миль Ми-10ПП. Миль Ми-27. Миль Ми-6ПС. Миль Ми-8ПП. Ударные, Миль Ми-28. Камов Ка-25Ц. Камов Ка-25ПС.


Главная Вертолеты

0.0409
Яндекс.Метрика